Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение критического объёма производства
Одним из важных моментов в планировании деятельности предприятия является определение объёма производства продукции, при котором предприятие работает без прибыли, но и не в убыток, т.е. только возмещаются расходы на производство и реализацию продукции. Данный объём производства называется критическим или точкой безубыточности и рассчитывается по формуле: , где Ц - цена единицы продукции, руб.; Зпер - переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб.; - условно-постоянные затраты в расчете на годовой выпуск продукции, руб. Кроме того, найти точку безубыточности можно графически. Рис. 1. Определение критического объёма производства
Три главные линии показывают зависимость переменных затрат, постоянных затрат и выручки от реализации. Точка безубыточности (Qкр) определяет критический объём производства Qкр, при котором величина выручки от реализации (Вр) равна её полной себестоимости (Зпер · Q + Зу.п.). В курсовой работе определение безубыточного объёма производства следует провести и расчётным путём и графически. Данную работу необходимо сделать для базового и проектируемого вариантов, а затем сравнить полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Отклонение фактического и проектируемого объёма продаж от точки безубыточности (в процентах к объёму продаж) покажет предел безопасности: на сколько процентов можно снизить объём продаж, не получая убытков. Date: 2015-09-22; view: 636; Нарушение авторских прав |