Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В настоящее время в туристском бизнесе и маркетинге все активнее используется Интернет, что в существенной степени способствует повышению эффективности





В настоящее время в туристском бизнесе и маркетинге все активнее используется Интернет, что в существенной степени способствует повышению эффективности деятельности турпредприятия. Использование сетевых технологий начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью.

Особый интерес у туристских организации вызывают следующие формы использования глобальной сети:

- коммуникации и эффективная связь;

- реклама и продвижение туристского продукта;

- маркетинговые исследования;

- электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;

- использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;

- использование системы бронирования и резервирования;

- самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки;

- использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;

- получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;

- получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;

- использование сети Интернета для взаиморасчета;

- создание виртуального туристского офиса и др.

Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д.

Стремительный рост объемов интернет-услуг в начале XXI века удешевляет капитальные вложения в интернет-коммерцию, создает исключительно благоприятный инвестиционный климат не только для бизнеса, но и для социальных, прежде всего – образовательных, проектов. Подавляющее большинство интернет-проектов востребовано, значит – эффективно.

В российском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится не на первом месте, пропуская впереди «образование», «авто» и «мото», «строительство», «товары» и «услуги». Сегодня большинство российских туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих возможностей по организации туристского обслуживания.

На электронном рынке еще много проблем. Необходимо развитие правовой базы для бизнеса в Интернете. Должно быть определено конкурентное право, упорядочены ценообразование, скидки, обеспечена защита потребителя и др. Существуют барьеры на пути повсеместного внедрения электронных платежей через Интернет в секторе В2С. Проблемой является доставка оплаченного товара потребителю.

Несмотря на это, интернет-технологии стремительное развиваются, а значит будет развиваться и расширяться интернет-бизнес и коммерция в туризме.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. iBusiness [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://telenews.ru/ibiz

2. INTERNET–технологии в туризме [Текст]: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений по специальности «Менеджмент организаций» / сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2006, – 75 с.

3. Агентство E-marketer [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.emarketer.com/arts/ eglobal

4. Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2005.

5. Беляевский, И. К Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] / И. К Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Бесплатный хостинг для Windows NT WebMatrixHosting [Электронный ресурс]: – Электрон. дан. – Режим доступа: http://europe.webmatrixhosting.net/russia/default.aspx

7. Головеров, Д. В. Правовые аспекты использования интернет-технологий [Текст] / Д. В. Головеров, А. С. Кемрадж [и др.]. – М.: Книжный мир, 2002.

8. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России [Электронный ресурс]. Сервер «100 Дорог», 1999. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.tours.ru

9. Данько, Т. П. Электронный маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Т. П. Данько, Л. П. Дьяконова, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2003.

10. Журнал «e'Business» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ibiz.ru

11. Интернет: Энциклопедия [Текст]. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2000. – 527 с.

12. Интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru

13. Информатика: учеб. пособ. для студентов пед. вузов. [Текст] / А. В. Могилев, Н. И. Пак. Е. К. Хеннер; под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 816 с.

14. Информатика [Текст]: учебник / под ред. Н. В. Макаровой. – 2-е перераб. изд. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с.

15. Информатика [Текст]: Базовый курс / С.В. Симонович [и др.]. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.

16. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере [Текст]. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 255 с.

17. Информационные ресурсы компании ID [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http:// www.idcrussia.ru/rus

18. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы [Текст]: Учебник для вузов. 2-е изд. / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. – СПб: Питер, 2003. – 864 с.

19. Консультационный центр развития электронного бизнеса [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.e-management.ru

20.Кузнецов, В. В2С: состояние и перспективы. E-commerce.ru [Электронный ресурс], октябрь, 2000. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru/analytics/statistics/ b2c_state.html

21. Кухарева, А. Э-тикет по-русски. Инфобизнес [Электронный ресурс], 14.08.2001. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ibusiness.ru/offline/2001/173/12191

22.Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст]: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 240 с.

23.Новиков, В. С. Инновации в туризме: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.

24. Оценки и прогнозы ведущих исследовательских компаний по развитию различных направлений электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.m4u/webprovider.com

25. Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров: Учеб. пос. для студ. вузов. – М., СПб.: Питер, 2003. – 687 с.

26. Попов, В. Б. Практикум по Интернет-технологиям [Текст] / В. Б. Попов. – СПб.: Питер, 2002. – 476 с.

27.Прокопенко, С. Перспективы туристического бизнеса в Сети [Электронный ресурс]. Библиотека I2R.ru. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://i2r.ru/static/263/out_5106.shtml

28. Пятибратов, А. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст] / А. П. Пятибратов. – М.: ФИС, 2001.

29. Рейтинговое агентство «Эксперт РА», обеспечивающее информационно-аналитическую поддержку компаниям, работающим на российском рынке [Электронный ресурс]. – http://www.raexpert.ru

30. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме [Текст]: учебник / Л. А. Родигин; Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2006. — 388 с.

31. Романенко, В. Н. Сетевой информационный поиск [Текст]: практ. пособие/ В. Н. Романенко. – СПб.: Профессия, 2003. – 284 с.

32.Рынок онлайновой торговли в России [Электронный ресурс]. C-news, 16.10.2002. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://cnews.ru/reviews/online

33. Сайт исследовательской компании Forrester Research, выполняющей всесторонний анализ мировой интернет-экономики [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www. forrester. com

34. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http:// ram.ru

35.Самосудов, А. Гостиничный бизнес в Сети [Электронный ресурс]. Библиотека I2R.ru. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://i2r.ru/static/263/out_5082.shtml

36. Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] / Б. Я Советов: учеб. для студ. вузов. – 2-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2005. – 264 с.

37. Степанов, А. Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей [Текст] / А. Н. Степанов: учеб. пос. для студ. вузов. – 3-е изд. – М., СПб.: Питер, 2002. – 605 с.

38. Уотролл, Э. Эффективная работа: Flash MX 2004 [Текст] / Э. Уотролл, Н. Гербер. – СПб.: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2005.

39. Успенский, И. Энциклопедия интернет-бизнеса [Текст] / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001.

40. Федеральный закон об информации, информатизации и защите информации (20 февраля 1995 года № 24-ФЗ).

41. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст] / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001.

42. Хорошилов, А. В. Мировые информационные ресурсы [Текст] / А. В. Хорошилов, С. И. Селетков. – СПб.: Питер, 2004.

43.Царев, В. В. Электронная коммерция [Текст] / В. В. Царев, А. А. Канторович. – СПб.: Питер, 2002.

44.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104 с.

45. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru

46.Юрасов, А. В. Электронная коммерция [Текст]: Учебное пособие / А. В. Юрасов. – М: Дело, 2003.

47.Ситник, С. Типы баннеров [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. artvision.spb.ru

 


Учебное издание

 

 

Николай Николаевич Шаховалов,

кандидат педагогических наук

 

 

Date: 2015-09-24; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию