Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий цикл четырехтактного дизеля





Последовательность чередования тактов дизеля такая же, как и в четырехтактном карбюраторном двигателе. Но рабочий цикл дизеля отличается тем, что при такте впуска в цилиндр двигателя поступает очищенный в воздухоочистителе воздух, а не горючая смесь, как в карбюраторном двигателе.

Мелкораспыленное топливо, впрыски­ваемое в цилиндр дизеля в конце такта сжатия, перемешивается с нагретым до высокой температуры, вследствие высокой степени сжатия, воздухом и воспламеняет­ся, т. е. происходит самовоспламенение, а не принудительное зажигание смеси, как в карбюраторном двигателе.

Первый такт—впуск. При движении поршняот ВМТ к НМТ давле­ние в цилиндре снижается вследствие гидравлического сопротивления воздухо­очистителя, впускного трубопровода и че­рез открытый впускной клапан 5 в цилиндр поступает очищенный воздух. Воздух перемешивается с небольшим количеством оставшихся от предыдущего цикла отрабо­тавших газов, температура его повышает­ся, но меньше, чем в карбюраторном дви­гателе, так как количество остаточных га­зов в цилиндре дизеля меньше, чем в карбюраторном двигателе. Кроме того, подогрев воздуха происходит и от контакта с нагретыми деталями двигателя, и в конце такта впуска температура воздуха достигает 320...350 К, а давление 0,08... 0,09 МПа. Второй такт — сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной 5 и выпускной 6 клапаны закры­ты. Давление и температура воздуха уве­личиваются и при подходе поршня к ВМТ составляют: давление 4,0...5,5 МПа, а тем­пература 850... 1000 К. В конце такта сжа­тия с помощью насоса 2 через форсунку в цилиндр под высоким давлением впрыскивается мелкораспыленное топливо. Давление впрыскивания составляет 13,0... 18,5 МПа. Топливо от соприкосновения с нагретым воздухом испаряется, его пары перемешиваются с воздухом и воспламе­няются.

Третий такт — расширение. При сгорании топлива, вследствие подвода большого количества теплоты, резко уве­личивается давление и температура обра­зовавшихся газов. В начале такта расши­рения давление газов составляет 6,0... 8,0 МПа, а температура 2100...2300 К. Под действием давления поршень из ВМТ перемещается в НМТ, совершая полезную работу. Объем цилиндра увели­чивается, давление и температура газов снижаются и при подходе поршня к НМТ составляют: давление 0,2...0,4 МПа, темпе­ратура 800... 1200.

Четвертый такт — выпуск. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ. Через открытый выпускной клапанотработавшие газы выталкиваются через выпускной трубопровод в атмосферу. В конце такта выпуска давление газов 0,11...0,12 МПа, температура 800...900.

После такта выпуска рабочий цикл ди­зеля повторяется.

Date: 2015-09-24; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию