Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три серьёзных недостатка нефтепровода Махачкала-Новороссийск





У нефтепровода Махачкала-Новороссийск имеется три серьёзных недостатка.

1. Поступившая в него высококачественная нефть Каспийского региона в Новороссийске превращается в Urals. Urals в Западной Сибири — это тоже высококачественная нефть. Но на пути западно-сибирской нефти на запад в неё добавляется нефть Волго-Уральской провинции. А в последней высокое содержание серы. Это «портит» качество Urals. Планы решения проблемы имеются. В Нижнекамске «Татнефть» построила НПЗ «Танеко», на котором будет перерабатываться высокосернистая нефть Татарстана. В конце января этого года на НПЗ запущена установка гидрокрекинга. Честь нефти Волго-Уральской провинции (главным образом нефть «Башнефти») будет направлена в восточные маршруты «Транснефти». Будут создан банк качества нефти и методики его применения на входе/выходе нефтепроводной системы «Транснефти».

2. Нефтепровод проходит через территорию Дагестана, где высокий уровень криминальной активности. По отношению к территории Чечни эта проблема решена за счёт прокладки новой трубы в обход республики. А на территории Дагестана в Махачкале находится нефтяной терминал, через который в нефтепровод поступает российская, казахстанская и туркменистанская нефть. Но есть обоснованная надежда на то, что рано или поздно влияние криминальных кланов в республике будет минимизировано.

3. Танкеры, принявшие нефть на терминалах Чёрного моря, на мировые рынки идут через проливы Босфор и Дарданеллы. А они загружены проходящими судами. Для решения этой проблемы прорабатывались варианты строительства нефтепроводов «в обход» проливов — Бургас — Александруполис и Самсун — Джейхан. Но в последнее время её острота снижается. Нефтяные потоки России разворачиваются на восток. Развивается Балтийская трубопроводная система. Большая часть нефти может идти на экспорт через российские терминалы на Балтийском море. Здесь активно развивается порт Усть-Луга.

К этому нужно добавить, что терминал в Махачкале не в полной мере соответствует возможностям транспортировки нефти в регионе. Однако имеются конкретные планы его модернизации (См. Примечание 5).

Date: 2015-09-24; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию