Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 220 с. 2. Брендинг в управлении маркетингом [Текст] / ред. Н. К. Моисеева. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с. 3. Управление инновациями [Текст]: 17-модульная программа для менеджеров / В. Н. Гунин [и др.]. – М.: ИНФРА М, 1999. – 332 с. 4. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 200 с. 5. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. / под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002. – 327 с. 6. Иванов, И. А. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. для вузов / И. А. Иванов. – М.: БАРО-ПРЕСС, 2001. – 288 с. 7. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности [Текст]: науч. изд. / В. Л. Макаров; РАН. – М.: Наука, 2004. – 880 с. 8. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления [Текст] / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с. 9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст] / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с. 10. Контуры инновационного развития мировой экономики. Прогноз на 2000–2015 гг. [Текст] / под ред. А. А. Дынкина. – М.: Наука, 2000. – 116 с. 11. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 432 с. 12. Медынский, В. Г. Инновационное предпринимательство [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Медынский, Л. Г. Шаршукова. – М.: Инфра–М, 1997. – 145 с. 13. Управление инновационными проектами [Текст]: учеб. пособие / Р. А. Михайлов [и др.]; под общ. ред. Ф. Й. Кайзера, Г. Г. Богомазова, З. А. Сабова. – СПб.: ИНФРА-М, 2001. – 541 с. 14. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Ю. П. Морозов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 446 с. 15. Пригожин, А. И. Нововведения: стимулы и препятствия [Текст] / А. И. Пригожин. – М.: Политиздат, 1989. – 234 с. 16. Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. В. Рычкова. – М.: Кнорус, 2005. – 241 с. 17. Сборник нормативных документов Хабаровского края (научно-технологическая политика инновационной деятельности) [Текст] / Администрация Хабаровского края. Комментарий по экономике; сост. А. Н. Шурилов. – Хабаровск: Инвест, 2001. – 98 с. 18. Тодосийчук, А. В. Основы управления инновационной деятельностью в организации [Текст]: учеб. пособие / А. В. Тодосийчук. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. – 136 с. 19. Управление инновациями [Текст]: учеб. пособие для вузов. В 3 кн. / под ред. Ю. В. Шленова. – М.: Высш. шк., 2002. – 153 с. Дополнительный 20. Афанасьев, М. Время глобализации [Текст] / М. Афанасьев, Л. Мясникова // Международная экономика и международные отношения. – 2005. – № 10. – С. 11–19. 21. Алессандро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки [Текст] / Д. Алессандро. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с. – Деловой бестселлер. 22. Бишоп, С. Тренинг изменений в организации [Текст] / С. Бишоп, Д. Тейлор. – СПб.: ИНФРА-М, 2002. – 541 с. 23. Бхагвати, Д. В защиту глобализации [Текст]: пер. с англ. / Д. Бхагвати. – М.: Ладомир, 2005. – 448 с. 24. Васильевская, С. В. Бенчмаркинг – методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента [Текст] / С. В. Васильевская // Стандарты и качество. – 2005. – № 11. – С. 44–48. 25. Васильева, Т. Н. Технопарки, технополисы, наукограды [Текст] / Т. Н. Васильева. – М.: РГИИС, 2005. – 165 с. 26. Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст]: учеб. / В. Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004. – 504 с. 27. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: учеб. / И. Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 501 с. 28. Джордж, С. Всеобщее управление качеством. Стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях [Текст] / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб.: Виктория, 2002. – 256 с. 29. Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Н. Домнин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с. – Маркетинг для профессионала. 30. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. для вузов / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2003. – 224 с. 31. Инновационный менеджмент [Текст]: справ. пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. – М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. – 415 с. 32. Казанцев, А. К. Менеджмент в предпринимательстве [Текст]: учеб. пособие / А. К. Казанцев, А. А. Крупанин. – М.: ИНФРА, 2003. – 230 с. 33. Кац, К. И. Стимулирование международного туризма в XXI веке [Текст]: пер. с англ. / К. И. Кац, Г. Харрис. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 240 с. 34. Конышева, М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] / М. В. Конышева, Н. К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. 35. Коротков, Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства [Текст]: учеб. пособие / Э. Коротков, К. Ховард. – М.: Инфра-М, 2003. – 512 с. 36. Краюхин, Г. А. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание [Текст] / Г. А. Краюхин, Л. Ф. Шайбакова. – СПб: ГИЭА, 2003. 37. Крылов, И. Англия готовит команды для технопарков России [Текст] / И. Крылов // Деловой мир. – 2000. – № 9. 38. Менеджмент на транспорте [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. – М.: Академия, 2003. – 528 с. 39. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст] / Н. К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 546 с. 40. Муравьев, А. И. Предпринимательство [Текст]: учеб. / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик. – М.: Лань, 2001. – 696 с. 41. Паркин, М. Сказки для коучинга. Как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и с малыми группами [Текст]: пер. с англ. / М. Паркин. – М.: Добрая книга, 2005. – 304 с. 42. Паркин, М. Сказки для тренеров. Как использовать сказки, истории и метафоры в обучении сотрудников [Текст]: пер. с англ. / М. Паркин. – М.: Добрая книга, 2005. – 304 с. 43. Паркин, М. Сказки для управления изменениями. Как использовать сказки для развития людей и организаций Текст]: пер. с англ. / М. Паркин. – М.: Добрая книга, 2005. – 240 с. 44. Уваров, В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом [Текст] / В. В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 35–41. 45. Управление персоналом на производстве [Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой, Н. М. Бурносова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 381 с. 46. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2000. – 624 с. 47. Фалько, С. Г. Организация и управление инновационной деятельностью на предприятии [Текст] / С. Г. Фалько. – М., 1998. – 125 с.48. Шумпетер, И. Теория экономического развития [Текст] / И. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982. – 224 с. Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав |