Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.7. Правосознание. Правовая культура. Правовое воспитание





 

 

I. Задания для самостоятельной работы

1. Раскрыть структуру правосознания.

2. Указать функции правосознания.

3. Выделить виды правосознания.

4. Охарактеризовать формы деформации правосознания.

5. Показать отличие правосознания от правовой культуры.

6. Описать способы правового воспитания.

 

II. План практического занятия

(форма обучения: очная)

1. Правосознание: понятие, структура, функции.

2. Виды правосознания.

3. Деформация правосознания.

4. Правовая культура: понятие, структура, виды.

5. Правовое воспитание: понятие, субъекты, методы, способы.

 

III.Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию

Следует иметь в виду, что правосознание может быть классифицировано на виды по разным основаниям (например, по глубине отражения правовой действительности и субъектам).

Характеризуя виды деформации правосознания, необходимо указать формы их проявления и определить способы борьбы с искажениями правосознания.

Указывая понятие правовой культуры, нужно принимать в расчёт разнообразие подходов к определению этого понятия. Кроме того, важно показать отличие правовой культуры от правосознания.

Рассматривая правовое воспитание, надлежит обратить внимание на цели правового воспитания, выделить субъектов, объект, способы, методы и формы правового воспитания.

 

IV.Рекомендуемые источники

Основная литература

1. Перевалов, В.Д. Теория государства и права: учебник для бакалавров/ В.Д. Перевалов. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Юрайт, 2013. -4 28с.

2. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник.-9-е изд., стереотип.-М.: Омега-Л, 2013.-607 с.

 

 

 

Дополнительная литература

 

 

1. Марченко, М. Н. Теория государства и права: учебник / М. Н. Марченко.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Проспект, 2012.- 640 с.

2. Божно С.В. Теория государства и права: учебник.-2-е изд., перераб. и доп.-М., ЭКСМО, 2011.- 463 с.

3. Сырых В.М. Теория государства и права(Электронный ресурс): учебник/ Сырых В.М. - Электрон. Текстовые данные.- М.: Юстицинформ, 2012. -2012.

4. Оксамытный В.В. Общая теория государства и права (Электронный ресурс): учебник/ Оксамытный В.В. - Электрон. Текстовые данные. - М.:Юнити-Дана, 2012.-511 с.

 

 

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1. Что такое «правовая психология»?

2. Какие формы проявления правового нигилизма Вы можете назвать?

3. Чем профессиональное правосознание отличается от научного?

4. Назовите функции правовой культуры.

5. Какие способы правового воспитания Вам известны?

6. Чем правовая культура отличается от правосознания?

 

Date: 2015-09-24; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию