Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 7





Тематика рефератов

1. Развитие речевых возможностей.

2. Проблема интуиции в речевой коммуникации.

3. Языковая компетентность и ее роль в речевой коммуникации.

4. Новые явления в русском языке 1990 – 2001 гг.

5. Виды и причины речевых ошибок.

6. Виды и причины коммуникативных неудач.

7. Язык коммерческой рекламы.

8. Язык политической рекламы.

9. Особенности научного языка специальности на фоне общих лингвистических черт научного стиля.

10. Культура речи и эффективность общения.

11. Особенности современной городской коммуникации.

12. Взаимодействие вербальных (словесных) и невербальных средств передачи информации.

13. Культура речи и культура поведения.

14. Деловое общение руководителя.

15. Реклама в деловой речи.

16. Значение речевого этикета в деловом общении.

17. Интернациональные и национальные черты русской коммерческой корреспонденции.

18. Приёмы унификации языка служебных документов и их роль в организации эффективного делового общения.

19. Литературный язык и язык художественной литературы.

20. Особенности устной разновидности публицистического стиля (язык радио и телевидения).

21. Язык массовой коммуникации и его роль в речевой коммуникации

22. Митинговая речь как разновидность публицистического стиля.

23. Язык и власть.

24. Компетентность в общении.

25. Работа над голосом и её значение в эффективном общении.

26. Обратная связь в устном выступлении.

27. Техника свёртывания научной информации..

28. Церковнославянское наследие в современном русском литературном языке.

29. Техника организации дебатов.

30. Национальные особенности коммуникативного поведения.

31. Прецедентные тексты и их роль в организации эффективного общения.

32. Отечественный речевой идеал и современная русская речь.

33. Речевой портрет личности (на примере телеведущих, деятелей культуры, политиков и т. д., по выбору студента).

34. Психологическая и физическая подготовка к выступлению.

35. Реакция оратора на неполадки и помехи в ходе выступления.

36. Роль невербальных средств в обеспечении эффективности общения.

37. Правила ведения научного диалога.

38. Подготовка и проведение дискуссии.

39. Непродуктивные модели беседы и способы их избежать.

40. Обратная связь в публичном выступлении.

41. Стиль речи – стиль жизни.

42. Совершенствование навыков слушания.

43. Психологический анализ речевого общения.

44. Использование принципов дидактики в речевой деятельности.

45. Устная речь – звуковой портрет говорящего.

46. Проблема сочетания рационального и эмоционального в публичной речи.

47. Учет интересов и особенностей аудитории в публичном выступлении.

48. Экспрессия в общении.

49. Средства обеспечения понятности и выразительности речи.

50. Искусство задавать вопросы и его роль в эффективном общении.


 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Под редакцией проф. Б.Г.Бобылева

Учебное пособие

Редактор

Технический редактор

Орловский государственный технический университет

Лицензия № 00670 от 05.01.2000

Подписано к печати Формат 60 х 84 1/16

Печать офсетная. Усл. печ. л. Тираж экз.

Отпечатано с готового оригинал-макета

на полиграфической базе ОрелГТУ

г.Орел, ул..Московская, 65

 

 

Date: 2015-09-24; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию