Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 2.1. Зная напряжение сети, выбрать необходимые приборы для исследования падения напряжения и потери мощности в линии при различных нагрузках (рис.1.1)
2.1. Зная напряжение сети, выбрать необходимые приборы для исследования падения напряжения и потери мощности в линии при различных нагрузках (рис.1.1). 2.2. Собрать схему соединений рис.1.1. Реостат в схеме должен быть установлен на максимальное сопротивление. 2.3. Изменяя сопротивление реостата, измерить потерю напряжения в каждом проводе линии передачи ∆ U` и ∆ U`` при различных токах нагрузки, например, при токах I =0.5; 1; 1.5; 2 и т.д. А.
2.4. Располагая измеренными данными, вычислить ∆ U= ∆ U` +∆ U``, ∆ Р и Результаты измерений и вычислений внести в табл. 1.1.
Таблица 1.1 Результаты измерений и вычислений ∆ U,∆ Р и r л
2.5. В общей системе координат построить зависимости ∆ U(I) и ∆ P(I). 2.6. Рассчитать (по данным опытов в табл.1.1) среднее значение сопротивления r л и определить эквивалентную длину двухпроводной воздушной линии из медных проводов сечением меди 6 мм 2 (величину удельного сопротивления меди взять по литературным данным). 2.7. Выполнить схему соединений для исследования передачи энергии при постоянном напряжении U 1 в начале линии (рис.1.2). 2.8. Изменяя сопротивление нагрузки r 2 при поддержке с помощью реостата r 1 постоянства напряжения U 1, увеличивать ток в цепи. Для нескольких значений тока, например, для I =0.5; 1; 1.5; 2 и т.д. А, измерить напряжение в конце линии U 2. (Для того, чтобы при увеличении тока I в нагрузке напряжение U 1 на входе линии сохранялось неизменным, необходимо уменьшать величину сопротивления реостата r 1!). 2.9. На основании измерений по схеме рис.1.2 вычислить P 1, P 2 и r 2. Полученные данные измерений и вычислений занести в табл. 1.2.
Таблица 1.2 Результаты исследования передачи энергии при постоянном напряжении на входе линии
2.10. Расчётным путём определить значения I, U 2, P 1, P 2 и η при холостом ходе (r 2=∞, то есть при разомкнутой цепи нагрузки) и при коротком замыкании (r 2=0, то есть при замкнутых накоротко выходных зажимах линии). Напряжение U 1 при этом должно оставаться неизменным. 2.11. В общей системе координат построить кривые зависимостей U 2, P 1, P 2, η и r 2 от тока I (включая режимы холостого хода и короткого замыкания) при U 1=const.
|