Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительные особенности традиционного и проектного подхода
Требования к преподавателю: • умение видеть и отобрать наиболее интересные и практически значимые темы проектов; • владение всем арсеналом исследовательских, поисковых методов, умение организовать исследовательскую самостоятельную работу студентов; • переориентация всей учебно-воспитательной работы студентов по своей дисциплине на приоритет разнообразных индивидуальных, парных, групповых видов самостоятельной деятельности исследовательского, поискового, творческого планов; • владение искусством коммуникации, которое предусматривает умение организовать и вести дискуссии, не навязывая свою точку зрения, не давя на аудиторию своим авторитетом; • способностью генерировать новые идеи, направить студентов на поиск путей решения поставленных проблем; • умение устанавливать и поддерживать в группе проекта устойчивый положительный эмоциональный настрой; • владение компьютерной грамотностью (текстовым редактором, телекоммуникационной технологией, пользованием базой данных, принтером); • умение интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов. Требования к студенту: • знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, выдвижение гипотез, методов их решения); • владение компьютерной грамотностью, что предполагает: умение вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользоваться компьютерной телекоммуникационной технологией, обрабатывать получаемые количественные данные с помощью программ электронных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере; • владение коммуникативными навыками; • умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным дисциплинам для решения познавательных задач. Как видно из сказанного, требования к участникам проекта достаточно высоки, хотя их можно дополнить и некоторыми «правилами хорошего тона», без чего групповая работа просто невозможна. К ним, думается, следует отнести прежде всего: - доброжелательность при всех обстоятельствах; обязательность в выполнении всех заданий в оговоренные сроки; взаимопомощь в работе; - тщательность и добросовестность в выполнении работы, особенно, если она носит характер исследования; - полнейшее равноправие и свобода в выражении мыслей, идей. Результаты выполненных проектов должны быть материальны, т.е. как-либо оформлены:
Date: 2015-09-22; view: 436; Нарушение авторских прав |