Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование цены





Цена – денежное выражение стоимости товара (продукции, изделий, работ, услуг), т. е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. Цена в условиях рыночной экономики определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена является механизмом обеспечения равновесия спроса и предложения. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства.

Основными элементами цены являются:

· себестоимость производства товаров (работ, услуг);

· прибыль производителя;

· косвенные налоги (НДС, акциз);

· посредническая надбавка (издержки, прибыль и НДС посредника);

· торговая надбавка (издержки, прибыль и НДС торговли).

Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют нижний предел цены, верхний предел цены определяется спросом на товар. Каждый производитель стремится к снижению издержек производства и максимизации прибыли.

В курсовой работе студент должен определить цену по каждому изделию простейшим из затратных методов – методом полных издержек.

Метод полных издержек – это способ формирования цены на основе всех затрат, которые вне зависимости от своего происхождения списываются на единицу того или иного изделия. Размер наценки (прибыли) может варьироваться в широких пределах в зависимости от видов товаров. Разница в наценках находится в зависимости от стоимости товаров, их оборачиваемости, объемов продаж.

Определение точки критического объема производства Ткр имеет очень большое значение. После достижения этой точки предприятие начинает получать прибыль, т. е. точка Ткр объема производства является точкой перехода из одного состояния в другое. В точке Ткр объема производства нет прибыли и убытков.

Разделив затраты на переменные (прямые) и постоянные (косвенные), можно представить, что

где Q – объем производства, шт.; – цена изделия, р.; – переменные издержки, р.; FC – постоянные расходы, р.

Таким образом,

Определение количества продукции при запланированной сумме прибыли определяем, исходя из зависимости

где – прибыль, соответственно по каждому из изделий.

Таким образом,

Для построения графика безубыточности рассчитываются также показатели: выручка от продаж Вп = QP, где Вп – выручка от продаж, р.; переменные издержки за год Q Зпр = V пер, где V пер – переменные издержки на годовой объем производства, р.







Date: 2015-09-24; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию