Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №7. Тема: Контрольная работа №1
Тема: Контрольная работа №1. Значение темы: Систематизация и повторение изученного материала. Контроль и проверка усвоенного материала. Цель занятия: Студент должен Знать: Основные законы, принципы, следствия изученных тем: «Основные законы химии. Классификация и номенклатура неорганических соединений. Способы выражения концентрации растворов. Основы количественного анализа», «Строение вещества. Элементы химической термодинамики и биоэнергетики», «Элементы химической термодинамики и биоэнергетики», «Химическая кинетика и катализ. Химическое равновесие», «Учение о растворах. Коллигативные свойства растворов», Протолитические процессы. Свойства буферных систем. Комплексообразование. Свойства комплексных соединений. Гетерогенное равновесие», «Окислительно-восстановительное равновесие». «Химия биогенных элементов. Свойства s-элементов. Свойства d-элементов. Свойства р-элементов». Уметь: Применять изученные законы, принципы, следствия для решения практических задач. Характеризовать процессы живой и неживой природы с точки зрения термодинамики. Литература: Основная литература: 1-7. Дополнительная литература: 1-24. Занятие №8 Тема: Классификация, номенклатура органических соединений. Поли- и гетерофункциональные соединения. Цель занятия. Познакомиться с номенклатурой и классификацией биоорганических соединений, приобрести навыки построения названий по систематической номенклатуре. Вопросы для изучения темы 1. Основы систематической номенклатуры. Заместительная и радикально-функциональная номенклатура. Основные классы биоорганических соединений: алканы, алкены, алкадиены, алкины, циклоалканы, ароматические соединения бензольного ряда, галогенопроизводные, спирты, фенолы, нитросоединения, тиолы, амины, эфиры, сульфиды, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты и их производные (ангидриды, галогенангидриды, эфиры, амиды, нитрилы). 2. Наиболее важные гетероциклы: пиррол, фуран, тиофен, индол, пиразол, имидазол, тиазол, оксазол, пиридин, пиримидин, хинолин, изохинолин, пурин, бензимидазол, птеридин, акридин. 3. Основы систематической номенклатуры углеводородов (ИЮПАК). Заместительная и радикально-функциональная номенклатура. Понятие о тривиальных названиях. 4. Номенклатура алифатических, карбоциклических и гетероциклических органических соединений. 5. Номенклатура гетерофункциональных биоорганических соединений. Старшинство характеристических групп. Вопросы для самоконтроля знаний: 1. Дайте определение понятиям: структурная формула; функциональная группа; органический радикал; родоначальная структура; характеристическая группа; заместитель. 2. Выпишите функциональные группы в порядке падения их старшинства. 3. Напишите структурные формулы соединений, названия которых даны по заместительной номенклатуре: а) 2-метилпропен; б) 3-метилпентандиовая кислота; в) 2-метилбутен-2-ол-1 г) 2,3-димеркаптопропанол (БАЛ), д) 2-амино-3-гидроксипропановая кислота (серин) 4. Назовите по заместительной номенклатуре следующие биологически активные вещества: НО – CH2 – CH2 – NН2 – этаноламин, НО – CH2 – CH2 – N+ – (СН3)3 – холин, НО – C6H4 – CH2CH(NН2) – СООН – тирозин, НОС – СООН – глиоксиловая кислота, (НО)2C6H3 – CH(ОН) – CH2 – NН2 – норадреналин, СН3 – С(О) – СООН – пировиноградная кислота, (НО)2C6H3 – CH(NН2) – СООН – ДОФА, (НО)2C6H3 – CH(ОН) – CH2 – NН – СН3 – адреналин СН3 – С(О) – CH2 – СООН – ацетоуксусная кислота 5. Напишите структурные формулы соединений, названия которых даны по радикально-функциональной номенклатуре: а) метилэтиловый эфир; б) диметилсульфид; в) бензиловый спирт. Литература: Основная литература: 1-7. Дополнительная литература: 1-24.
Date: 2015-09-24; view: 418; Нарушение авторских прав |