Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические указанияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание
Основные условные обозначения………………………………………………..3 Используемые индексы…………………………………………………………...3 1. Общие методические указания………………………………………………..4 2. Задание на выполнение термодинамического расчёта сопла Лаваля………7 2.1. Исходные данные для расчёта……………………………………………….7 2.2. Задание для расчёта…………………………………………………………7 3.Теоритические основы курсовой работы и порядок выполнения расчётов……………………………………………………………………………9 3.1 Теоритические основы работы……………………………………………….9 3.2 Порядок выполнения расчётов……………………………………………...10 Таблица результатов вычислений…………………………………………........13 Список используемой литературы……………………………………………...14 Приложение П. 1. Варианты заданий для выполнения курсовой работы…...15 Приложение П. 2. Образец титульного листа………………………………….17 Приложение П. 3. Образец оформления графической части курсовой работы (рис 1) ……………………………………………………………………………18
Основные условные обозначения Условные обозначения: P - давление, Па; Π - степень понижения давления.
. Используемые индексы 1 - расширяющаяся часть сопла; 2 - сужающаяся часть сопла;
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Основными целями выполнения курсовой являются: - закрепление и расширение знаний студентов, полученных при изучении дисциплины «Термодинамика и теплопередача»; - проверка способности студентов применять полученные знания в инженерной деятельности; - ознакомление студентов с методами поиска оптимальных вариантов при решении инженерных задач; - обучение использованию знаний и умений, полученных при изучении смежных дисциплин, в процессе выполнения курсовой работы; - привитие навыков использования вычислительной техники при решении конкретных инженерных задач; - освоение навыков работы с научно-технической литературой и методов поиска информации; - освоение и закрепление навыков самостоятельной творческой работы.
Задание на выполнение курсового проекта выдается индивидуально каждому студенту преподавателем, ведущим дисциплину, и включает в себя: 1. Термодинамический расчёт сопла Лаваля. Термодинамический расчёт сопла Лаваля производится по исходным данным согласно вариантов заданий (Таблица 1) для выполнения курсовой работы. Курсовая работа выполняется студентами самостоятельно по мере прохождения соответствующих тем на плановых аудиторных лекционных и практических занятий при непосредственном руководстве со стороны ведущего данный предмет преподавателя. Выполненная курсовая работа оформляется в виде расчётно-пояснительной записки с приложенными к ней чертежами, схемами и другими результатами работы, выполненными в соответствии с выданным заданием. Объём расчётно-пояснительной записки должен составить не менее 7 - 10 листов формата А4 (210×297 мм). Записка может быть выполнена как в рукописном виде, так и на компьютере. Компьютерный вариант более предпочтителен и позволяет автору претендовать на более высокую оценку. Все листы расчётно-пояснительной записки должны быть пронумерованы. Номера следует располагать сверху справа листа. Первым листом является титульный, он не нумеруется, но учитывается в нумерации. На втором листе следует поместить содержание, затем – задание на курсовую работу. На последней странице записки указывается литература, использованная при выполнении курсового проекта. Графическая часть курсовой работы (построение продольного профиля сопла Лаваля, кривые изменения по длине сопла давления p, температуры Т, плотности ρ) выполняется на листе бумаги формата А4 с соблюдением масштабов. Выполненная курсовая работа в срок, установленный учебным планом сдаётся преподавателю, который проверяет качество проекта и его соответствие заданию. Приём защиты курсовой работы производится преподавателем вне расписания учебных занятий. В процессе защиты преподавателем оцениваются: - степень усвоения основного теоретического материала, связанного с выполнением задания; - умение объяснить проведенные расчёты, обоснования принятых решений в ходе выполнения курсовой работы; - самостоятельность выполнения курсовой работы и понимание принципов оптимизации параметров потока по длине сопла; - умение пользоваться учебной и справочной литературой; - качество оформления курсового проекта. Положительная оценка за курс «Термодинамика и теплопередача» выставляется только при условии успешной защиты курсовой работы (не ниже, чем на оценку «удовлетворительно»). Студентам, получившим неудовлетворительную оценку на защите курсовой работы, устанавливается новый срок для подготовки и назначается повторная защита. Небрежно оформленный курсовая работа, с диаграммами и схемами, выполненными “от руки”, не рассматриваются и возвращаются на доработку.
2. Задание на термодинамический расчёт сопла Лаваля.
2.1 Исходные данные для расчёта. 2.2. Задание для расчёта. Расчёт сопла Лаваля производится по исходным данным по мере изучения материалов 11 раздела (тема 8).
В ходе расчёта требуется: 1.Определить изменение параметров потока по длине сопла: давления p, температуры Т, удельного объёма υ, плотности ρ. 6. Проверка правильности расчётов и анализ полученных результатов 7. Защита курсовой работы.
3. Теоретические основы курсовой работы и порядок выполнения расчёта Date: 2015-09-24; view: 394; Нарушение авторских прав |