Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие видеокурса





ВВЕДЕНИЕ

 

Тема данной курсовой работы: «Внедрение социальных сетей в образовательный процесс для реализации разработанного видеокурса на основе программы Cyberlink Power Director при создании полиграфической продукции».

Актуальность:

Цель исследования: разработать обучающий видеоурок.

Объект исследования: создание обучающего видеокурса в программе Cyberlink PowerDirector.

Предмет исследования: использование обучающего видеоурока.

Гипотеза:

Задачи исследования:

· Изучить теоретическую литературу о видеоуроках;

· Провести анализ способов создания видеоуроков;

· Создать обучающий видеоурок в соответствии с требованиями к ним.

Теоретические методы исследования:

· анализ литературы;

· сравнение;

· синтез;

· обобщение;

· конкретизация;

· моделирование.

Структура работы:

.


ГЛАВА 1. ВИДЕОУРОКИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ

Понятие видеокурса

 

Видеокурсы как средство обучения и последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе. Уже первые опыты применения Видеокурсов в учебном процессе показали, что использование видеокурса позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, обеспечить возможность индивидуальной помощи каждому учащемуся в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых видеокурсы.

Видеокурсы позволяет сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными, динамичные и убедительными, а огромный поток изучаемой информации легко доступным. Главными преимуществами видеокурсов перед другими техническими средствами обучения являются гибкость, возможность настройки на разные методы и алгоритмы обучения, а также индивидуальной реакции на действия каждого отдельного обучающего. Применение видеокурсов дает возможность сделать процесс обучения более активным, придать ему характер исследования и поиска. В отличие от учебников, телевидения и кинофильмов видеокурсы обеспечивает возможность немедленного отклика на действия обучаемого, повторения, разъяснения материала для более слабых, перехода к более сложному и сверхсложному материалу для наиболее подготовленных. При этом легко и естественно реализуется обучение в индивидуальном темпе. Не подлежит сомнению, что во многих случаях преимущества видеокурсы не оспоримы.

Видеокурсы является мощным средством для обработки информации, представляемой в виде слов, чисел, изображений, звуков и т. П. Их главной особенностью, как инструмента, является возможность быстрой настройки аудитории на выполнение различного рода работ, связанных с получением и переработки информации. Применение видеокурса в учебном процессе открывает новые пути в развитии навыков мышления и умения решать сложные проблемы, предоставляет принципиально новые возможности для активизации обучения.

Видеообучение - одна из форм дистанционного обучения. Представляет собой набор систематически подобранных видеоуроков по конкретной теме, снятых с озвучиванием на видеокамеру, либо записанных с экрана монитора с помощью специальных программ для захвата видео (например CamStudio). Для повышения наглядности нередко применяется компьютерная анимация, в том числе интерактивная. Распространяются по сети через тематические сайты, или через почту на переносных носителях информации (DVD, переносные жёсткие диски).

Видеообучение известно достаточно давно. Например, ещё в 30-х годах XX века его применяли для обучения пилотов самолётов в Советском Союзе и фашистской Германии. Были созданы студии для съёмок учебных фильмов, (Союзвузфильм). В 60х - 80х годах в СССР университетские лекции периодически транслировались по телевидению.

В отличие от дистанционного обучения, предполагающего регулярный контроль со стороны учебного заведения, выполнение упражнений, контрольных заданий и получение аттестата, видеообучение чаще применяется для самообразования.

Несмотря на высокую эффективность (усвоение видеоинформации со звуковым сопровождением = 51% после первого же просмотра, против 9% для печатного текста и 17% для аудиозаписи), данная методика не получала широкого распространения до 2000-х годов в основном по техническим причинам:

· Дороговизна и (или) небольшой объём записываемой информации на существовавших в то время носителях, а также сложность и неудобство их использования (например копирования и перемотки на нужное место); громоздкость и малый срок службы.

· Сложность эксплуатации, неудобство, дефицитность и высокая цена воспроизводящей аппаратуры того времени (киноаппараты, видеомагнитофоны, слабые персональные компьютеры первых выпусков, стационарные телевизоры).

· Предположительно политические мотивы - государствам того времени была необходима широкая прослойка из армии и рабочего класса, которым высокий уровень грамотности не требовался или даже был нежелателен.

Появление и широкое внедрение в наши дни ёмких и недорогих носителей информации, таких как DVD и Blu-Ray, доступных проигрывателей для них, мощных персональных компьютеров и скоростного интернета возрождает интерес к видеообучению.

Появление дешёвых фото и видеокамер, а также простых в освоении программ для монтажа видео, графики, звука и создания двух/трёхмерной анимации привело к тому, что практически любой человек может создать видеопособие по теме, в которой он хорошо разбирается (напр. Видеокурс по рыбной ловле, по программированию и т п).

В развитых странах изготовление и продажа видеопособий давно превратилось в домашний бизнес. Изложение материала в них ведётся как правило не сложным академическим языком, а доступным бытовым языком, что ещё больше облегчает и ускоряет обучение.

Итак, видеокурсы как средство обучения и последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе. Уже первые опыты применения Видеокурсов в учебном процессе показали, что использование видеокурса позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, обеспечить возможность индивидуальной помощи каждому учащемуся в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых видеокурсы.

 

Date: 2015-09-24; view: 788; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию