Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об авторах
Доктор Максвелл Мольц в 1921 году получил ученую степень бакалавра в Колумбийском университете, а в 1923 году степень доктора медицины в колледже врачебного дела и хирургии того же университета. После продолжительной работы в области пластической хирургии в Европе доктор Мольц возглавил несколько отделений восстановительной хирургии в больницах Нью - Йорка. В это же время он становится широко известным лектором по своей специальности, а также в области психологических аспектов пластической хирургии. Вскоре он опубликовал две книги по данной проблеме: "Новые лица, новые черты" и "Доктор Пигмалион". Одновременно он имел весьма успешную частную практику в Нью - Йорке и принимал пациентов со всего мира, включая многих знаменитых личностей. В 1950–х голах доктор Мольц всерьез заинтересовался судьбой тех людей, которые обратились к нему с просьбой о проведении пластической операции и при этом чрезмерно преувеличивали степень своей физической неполноценности, оставаясь крайне уязвимыми и недовольными собой даже после обретения новой внешности. В 1960 году, после десяти лет работы с сотнями таких пациентов, после тщательного исследования самых разнообразных явлений, начиная с технологии самонаводящихся ракет и кончая гипнозом, а также изучения "условий успеха" в деятельности спортсменов, продавцов и других людей, он опубликовал результаты своих наблюдений и весьма радикальные для того времени идеи в книге "Психокибернетика". Книга мгновенно стала бестселлером, и к доктору Мольцу посыпались многочисленные обращения от крупных корпораций, известных спортсменов, предпринимателей и даже религиозных организаций с просьбой поделиться своими идеями во время семинаров, а также в частном порядке. В числе его почитателей оказались самые разнообразные люди, от Джейн Фонды до знаменитых бейсболистов. Его идеи вызвали интерес даже у знаменитого художника Сальвадора Дали, который специально написал картину, посвященную зарождению самовосприятия из темноты жизни, и подарил ее автору. После этого доктор Мольц написал ряд других книг по психокибернетике, а также три романа и даже одну пьесу для театров Бродвея. Кроме того, он собрал настолько богатый материал по конкретным случаям из своей медицинской практики, что это позволите ему разработать методику самообучения и провести ряд семинаров, тексты которых были изданы в печатном виде, записаны на многочисленных аудиокассетах, а также был снят документальный фильм. Сейчас все эти материалы хранятся в архивах Фонда психокибернетики. Несмотря на то что доктор Мольц умер в возрасте семидесяти шести лет, его огромное наследие продолжает волновать многих последователей и специалистов. Его книги до сих пор не утратили своей значимости и быстро расходятся по всему миру. Дополнительную информацию о жизни и деятельности доктора Мольца можно получить по адресу: www.psychocybernetics.com. Дэн С. Кеннеди является консультантом по вопросам маркетинга, известным общественным деятелем, автором девяти книг и весьма успешным предпринимателем. В качестве лектора он в течение последних девяти лет собирает аудиторию численностью более двухсот тысяч человек в год и часто появляется на телеэкранах вместе с бывшими президентами страны, генералами Норманом Шварцкопфом и Коллином Пауэлом, известными телеведущими Ларри Кингом и Полом Харви, а также известными предпринимателями, спортсменами, тренерами, менеджерами и своими коллегами, такими, как Зиг Заглер, Брайан Трэйси, Джим Рон и Том Хопкинс. В число его известных книг входят "Никаких правил: 21 ложь и миф об успехе" и "Окончательный план маркетинга". Мистер Кеннеди является страстным сторонником и исследователем психокибернетики, членом руководства Фонда психокибернетики и автором аудиопрограммы под названием "Психокибернетика". Кроме того, он стал соавтором одной из главных книг по психокибернетике, предназначенных специально для профессиональных торговцев, - "Торговля с нулевым сопротивлением". Дополнительная информация о работах мистера Кеннеди содержится по адресу: www.dankennedy.com. Date: 2015-09-24; view: 317; Нарушение авторских прав |