Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Ядреная смесь Battlefield, Mass Effect 3 и оригинальной аркады про грядки на одном из самых технологичных движков современности.

В индустрии традиционно существуют проекты, решительно не поддающиеся какой-то логике и классификации. К ним, к примеру, относятся симулятор козла или нечто про едущий на протяжении восьми часов по пустыне автобус. Plants vs. Zombies: Garden Warfare с первого взгляда очень хочется отнести туда же, однако делать этого нельзя: перед нами самый что ни на есть классический кооперативный шутер, механика которого позаимствована сразу у нескольких игр, издаваемых все той же EA.

Шляпа и патронташ, по мнению разработчиков, делают этот кактус новым персонажем

А здесь мы кастомизируем зомби

Сделать нечто подобное — гениальный ход. Милых нарисованных растений, отстреливающих ровно таких же милых зомби, любят если не все, то подавляющее большинство. Рецепт идеального шутера с соответствующей механикой и набором игровых режимов давно известен шведской студии DICE. Кооперативные битвы с видом от третьего лица, в которых игрокам предстоит отражать волны монстров, а затем эвакуироваться, обрел наибольшую популярность в Mass Effect 3, в результате чего стал известен подавляющему большинству. Ну а система так называемых «боевых наборов» со случайной экипировкой и расходниками успешно применяется сразу в обеих описанных выше играх. Все это и послужило основой для игры, которая изначально работала бы как надо, а заодно и заочно привлекла бы массу поклонников, видящих в ней что-то от своих любимых серий. В общем и целом схема действительно работает как и задумано, однако выглядит вся эта сборная солянка как нечто, совершенно не похожее на что-либо еще. Ближайшим аналогом можно назвать, наверное, лишь Team Fortress, да и то с натяжкой.

Этот цветок не брезгует мертвечинкой

Дизайн действительно кропотливо перенесен из Plants vs. Zombies. Здесь можно повстречать большинство знакомых персонажей вроде вечно довольного подсолнуха, зомби со строительным конусом на голове и инженера в желтой каске. Мощнейший движок Frostbite 3 позволил им буквально засиять новыми красками. При этом шарм, присущий рисованным моделям, остался, с той лишь разницей, что лепестки теперь красиво колышутся при беге, а количество анимированных деталей существенно увеличилось. Антураж соответственно мультяшный: городки, гольф-парки, железные дороги и кладбища — все выдержано в одном стиле. Даже немного странная музыка, играющая возле контрольных точек, вписывается на удивление гармонично.

Кто сказал, что зомби не летают? Летают, но недолго

На том, однако, сходства с оригиналом и заканчиваются. Заявленные элементы Tower Defence в игре действительно встречаются, однако скорее в виде приятных бонусов, нежели какого-то ключевого элемента геймплея. Тут и там расставлены специальные горшки, в которые игроки-растения (речь, на всякий случай, идет о персонажах) могут сажать цветы, которые работают как небольшие автоматические турели. Не сказать, чтобы они действительно что-то решали, однако иногда такие кустарные (в нашем случае от слова «куст»), защитные установки могут нет-нет, да и добить зазевавшегося новичка или немного задержать управляемых ИИ зомби. При игре за восставших мертвецов в роли подобных расходников выступают автоматически шагающие в сторону растений мертвецы, «высаживаемые» в специальных кучках земли.

Такая злобная капуста лупит всех врагов, что попадают в поле ее досягаемости

В игре вообще активно используется система покупки сундуков с неизвестными предметами разного качества и стоимости. Завершенные бои премируются внутриигровой валютой, за которую можно приобретать так называемые «наборы наклеек». Некоторые можно покупать по нескольку штук после одного выигранного раунда, тогда как другие требуют достаточно длительного накопления. В них попадаются предметы разной степени редкости. Это могут быть как боевые расходники (те самые цветки для горшков и ИИ-зомби), так и особые, позволяющие, например, пропустить особо тяжелое или нудное испытание во время прокачки или самостоятельно воскреснуть во время кооперативной миссии. Отсюда же извлекаются и предметы кастомизации. Это могут быть головные уборы, солнцезащитные очки, усы Сальвадора Дали, разноцветные гирлянды, особые эмоции для насмешек и Бог знает что еще. Все это позволяет лепить из подопечных зомби и растений неповторимые, а порой и крайне забавные экземпляры.

Этот кактус как бы говорит: «Впечатления от игры по сети могут отличаться»

Самыми редкими считаются части новых персонажей. Собрав пяток таких, мы открываем нового героя, который, по сути, лишь называется новым, потому что представляет собой лишь хорошо загримированного старого. К примеру, обычный кактус можно заменить кактусом-мексиканцем в пончо и сомбреро. К этому, в общем-то, и сводится вся кастомизация, потому как сменить пушку или активные способности позволяют крайне редко, да и то на нечто аналогичное.

Из дополнительных развлечений помимо коллекционирования наклеек или приделывания очередному зомби роскошных усов мы можем заняться выполнением Origin-достижений, которых тут отчего-то просто неприлично много. Среди них есть и простые, требующие, скажем, высадить пять горшков с цветами в течение одного матча, так и очень тяжелые, выдающиеся за внушительное количество побед и прохождение кооперативного режима на самой высокой сложности.

Отстреливать наступающих врагов с крыши — продуктивная, но не очень оригинальная тактика

Однако вернемся к самой игре. Режимы перекочевали сюда прямиком из Battlefield 4 практически без изменений. Что представляет собой «Командный бой» рассказывать, очевидно, не нужно. В «Гномьей бомбе» на карте появляется гном с бомбой (!), которого нужно подобрать и отнести к одной из трех вражеских целей, а затем подождать, пока тот взорвется. Побеждает та команда, которая сумеет взорвать больше целей противника. Знакомые с BF игроки без труда узнают тут относительной свежий, но уже очень популярный режим «Уничтожение». Последний и самый интересный тип игры называется «Сады и кладбища». Он почти полностью скопирован со «Штурма», с той лишь разницей, что атаковать здесь предстоит по одной точке за раз, вместо двух в оригинале. Здесь зомби методично захватывают блокпосты растений, которые пытаются удержать их продвижение к основной базе.

А вот что здесь уникально, так это классы персонажей. Всего мы можем возродиться одним из четырех персонажей за каждую из враждующих сторон, а также в роли командира, сбрасывающего бомбы, воскрешающего павших подопечных и запрашивающего воздушную разведку. Одним словом, режим Commander представлен и здесь, хотя и в крайне облегченной версии. Забавно, что в случае с зомби, ресурсами, которыми он расплачивается за поддержку своей команды, служат мозги…

А вот так здесь выглядит эвакуационный транспорт

Самый популярный класс среди ходячих трупов — пехотинец. Он обладает потрясающе точным автоматом, столь же точным гранатометом ЗПГ и газовой гранатой. Из-за простоты в освоении и управлении многие предпочитают именно его. Следующим идет пухлый инженер, способный скакать на отбойном молотке, стрелять фугасными гранатами и запускать дохленький беспилотник, обстреливающий растения с высоты. Третий класс — ученый. Он может телепортироваться за спину врага и нашпиговывать его зарядом живительной дроби, а заодно и подлечивать неживых товарищей. Последний герой — звезда американского футбола, способный таранить несчастных сложноцветных лбом и добивать из скорострельного пулемета.

Сквозь «мультяшную» картинку проступают вполне современные технологии

У растений тоже есть народный любимец — это некое бобовое, плюющееся взрывающимися косточками, бегающее и прыгающее с огромной скоростью, а заодно и забрасывающее нежить особо мощными бомбами.Очень хорош и знаменитый желтый подсолнух. Точный автомат у него дополняется возможностью превращаться в стационарную лазерную турель, подлечивать товарищей и расставлять горшки с целительными растениями.

Телепортировавшийся за спину ученый может стать настоящей проблемой для кактусов-снайперов

Следующий герой не менее уникален (вообще растения отчего-то вышли интереснее, нежели зомби). Гигантская мухоловка способна под землей подкрадываться к мертвецам и пожирать их за один присест. Для верности она может оплевывать цели сковывающим движения пищеварительным соком и расставлять хватающие за ногу лозы-ловушки. Немного компенсирует ее ценность лишь время, необходимое на переваривание жертв. Замыкает четверку кактус-снайпер, плюющийся иголками на рекордные расстояния. Еще он умеет выстраивать заградительные баррикады и запускать в воздух беспилотного дрона-луковицу. Как мы видим, классы совершенно не похожи не только друг на друга, но и героев из других игр. Это, пожалуй, единственная особенность Plantsvs. Zombies: GardenWarfare, где она ни на кого не похожа.

Порой на экране творится натуральный Battlefield. Хотя и достаточно забавный.

Первое, на что обращаешь внимание, зайдя в игру — ужасающая какофония разнообразных звуков. Дело в том, что здесь зачем-то придумана совершенно неудобоваримая система внутриигрового голосового чата. Микрофон здесь по умолчанию включен у всех, и выключить его из игры нельзя никак. Отключить функцию голосового чата вовсе не дают тоже. Можно лишь заглушить всех активных в настоящий момент прямо из игры, хотя и это помогает ненадолго: вскоре приглушенные персонажи выходят, а на их место приходят новые, выключать которых приходится отдельно. Иногда доносящиеся из наушников звуки настолько чудовищны, что приходится отвлекаться от игры, бросая своего персонажа на произвол судьбы, чтобы только поскорее заглушить раздражитель.

Скачущий полноватый инженер неожиданно оказался одним из самых подвижных персонажей

Порой ситуация становится совсем уж комичной: кого-то отчитывает бабушка, на кого-то кричит жена (по-немецки), кто-то ведет оживленную беседу по «скайпу», у кого-то LifeNews оживленно обсуждает ситуацию на Украине, кто-то страстно дышит в микрофон, а у кого-то звуки баталии из колонок благополучно транслируются всем остальным. Причем все описанное вполне может происходить одновременно: в этот момент становится одновременно и смешно и грустно. Как подобную «фичу» вообще могли выпустить в релиз, кто это тестировал и чья светлая голова могла вообще додуматься до чего-то подобного — загадка. Реализации внутриигрового общения хуже вашему покорному слуге видеть еще не доводилось.

Кто-то явно забыл подтянуть штаны

При этом, когда глушить звук микрофонов вы научитесь очень быстро, от игры можно вполне начать получать удовольствие. Механика максимально проста: мы бегаем, прыгаем и используем всего три способности текущего персонажа. При этом антураж подобран отлично, непохожие герои отлично дополняют друг друга, а всевозможные хитрые тактики могут неожиданно давать весомый результат. Притягивает к экрану и прокачка. Для достижения очередного уровня необходимо получать определенные звезды за испытания. То есть врагов приходиться не просто расстреливать самым эффективным способом, а еще и стараться завершать испытания вроде убийства из ракетницы или применения хватающих мин-лиан. В этом плане игра получилась необычно свежей и интересной, хотя и использует приемы, которые отлично известны любому любителю шутеров.

Гномья бомба: часы тикают!

Отлично получился и кооперативный режим. На двух максимальных сложностях некоторые сражения превращаются в настоящую драму. Здесь игра взяла от сетевой части Mass Effect 3 самое лучшее. Задача четырех игроков-растений — удерживать штаб от нападающих волнами толп зомби, в определенные моменты уничтожая фабрики мертвецов и специальных боссов. С последними вообще получилось здорово. Нам может потребоваться удерживать базу от нападения гигантского снежного человека или безумной обезьяны. Если дотянуть до победного живьем, удержав при этом базу, то в конце понадобится еще успешно эвакуироваться на спасательном фургоне. В этом режиме действительно нужна слаженная командная работа и грамотная тактика, что лишь добавляет очков в копилку игры.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Анализ рисков и оценка | Распаковка и сборка

Date: 2015-09-24; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию