Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междпредметная интеграцияСтр 1 из 7Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Теоретического занятия № 6 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.11010 2 Дисциплина: Медсестринство в педиатрии Тема: ДИФТЕРИЯ. МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ. Продолжительность занятия: 90 мин Тип занятия: Лекция с элементами беседы
Цели занятия: Учебные: Ознакомиться с этиологией, эпидемиологией дифтерии, менингококковой инфекции у детей. Изучить, клинику, сестринский процесс при этих заболеваниях, зависимые и независимые действия медсестры, решение пробелы риска распространения инфекции, профилактику этих заболеваний. Воспитательные: Прививать чувство ответственности при выполнении зависимых и независимых действий медсестры. Прививать любовь к избранной профессии Деонтологические: Развивать у студентов умение общаться с больным ребенком и его родственниками. Оснащение занятия:
МЕЖДПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Date: 2015-09-24; view: 265; Нарушение авторских прав |