Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М 16 АГМ
Не так давно мне вновь довелось иметь дело с М16А2 от АГМ. Предыстория моего знакомства с этой моделью началась еще в 2010 году, когда его купил мой сокомандник. Приводом надо сказать и он и я, как командный техник, остались довольны, ибо это была и неплохая дальность с точностью, выхлоп 125.5 м\с, и весьма качественно сделанный корпус который пережил у него не одно падение на кирпичные кладки. Тот славный привод хорошо описан в этих двух обзорах http://www.fskuban.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1545 http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=58192 как внутри так и снаружи!
Причиной сей нежданной поломки стало банальное падение привода из положения стоя у стенки. Ранее такого у АГМ-овских М16 я не видел. Модели 2008-2011 года были весьма хорошо сделаны как в плане внешнего корпуса, так и внутренностей, к которым хоть и требовалось приложение рук, но даже из коробки привод мог стрелять довольно долго.
После довольно длительных успокоений владельца я всетаки решил залезть внутрь самого привода, дабы оценить повреждения нанесенные сломом.
1) Цилиндр – Зачем-то поставлен цилиндр с дыркой несмотря на то, что длинны стволика в 510 мм вполне хватает для установки полного (без дырки) цилиндра. Сам цилиндр хромирован, однако если заглядывать внутрь, уже видны стертые полосы в которых виднеется латунное основание цилиндра, а значит изотрется он так же быстро как и латунный.
2) Поршень. Обычная база, но из твёрдого, что радует, пластика. Для повышения скорострельности убран второй зуб.
3) Направляющая пружины. Аллюминиевая на себе имеет две шайбы для того, чтобы не быть истертой поршнем. Тоже весьма пригодная деталь.
4) Голова цилиндра. обычная база из поликарбоната. Довольно твердая, но латунный носик с связи с нашей поломкой погнулся вместе с нозлом, так что при длительном использовании он тоже изотрется.
5) Таппет. довольно крепкий пойдет как при использовании в базе, так и при тюнинге на довольно большие скорости.
6)
7) Курковая группа. Весьма неплохая, контакты сделаны блестящими, золотого цвета. Глаз радуют! Все сидит крепко не гнется. Качелька у селектора выполнена у силумина. В общем-то, крепко.
8) Аккум. Зеленая …. Металгидридка на 8.4 вольта. Погонять на первое время хватит. Подведем итог. Плюсы: 1) Выхлоп 125-135 м\с в базе. 2) Неплохо и весьма антуражно выглядит. 3) Довольно не дорого стоит (6-7 тыс). 4) Для доработки до «нормального» привода не нужно много вложений (изолента, новый акум, шестерни). 5) Неплохие детали в гире, что позволяет делать минимальный тюнинг без замены делатей. Минусы: 1) Очень хрупкий корпус. 2) Сильные вибрации в гире, в купе со стачивающимися шестернями.
Date: 2015-09-24; view: 623; Нарушение авторских прав |