Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А это потому, что. Не существует ничего, кроме Тебя





Все Мастера, которые жили на вашей планете, учили этому. ("Истинноговорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, тосделали Мне".) Но для большинства людей это осталось лишь великойэзотерической истиной, мало используемой на практике. На самом же деле этосамая практическая "эзотерическая" истина всех времен. Важно помнить эту истину во взаимоотношениях, поскольку без неевзаимоотношения будут очень непростыми. Давай вернемся к практическому использованию этой мудрости и сейчасотойдем от ее чисто духовного, эзотерического аспекта. Очень часто под влиянием старых представлений люди -- добрые,благонамеренные и даже очень верующие -- делали то, что они считалинаилучшим для другого человека. Как ни печально, но во многих случаях (вбольшинстве случаев) это приводило лишь к непрерывным оскорблениям состороны этого другого человека. К постоянным издевательствам. К вечнымразладам во взаимоотношениях. В конце концов человек, стараясь делать все "как надо" с точки зрениядругого -- с легкостью прощать, проявлять сострадание, не сосредоточиватьсяпостоянно на определенных проблемах и поступках, -- становится обидчивым,злым, недоверчивым, -- даже по отношению к Богу. Ибо как может справедливыйБог требовать такого непрекращающегося страдания, безрадостности ижертвенности, даже и во имя любви? Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя вчисло тех, кого ты любишь. Бог идет дальше. Бог предлагает -- советует, -- чтобы ты поставил себяна первое место. Я делаю это, полностью осознавая, что некоторые из вас назовут этобогохульством, что значит "не Моим словом". Другие, возможно, сделают и тогохуже: они воспримут это как Мое слово и истолкуют его неправильно илиисказят, чтобы оно соответствовало их собственным целям, --чтобы оправдыватьбезБожные деяния. Я же говорю тебе: если ты ставишь себя на первое место в высшем смысле,это никогда не приводит к безБожному деянию. Тем не менее если ты совершил какой-то поступок, считая его наилучшимдля себя, и он оказался безБожным, то причина неудачи не в том, что тыпоставил на первое место себя, а, скорее, в том, что ты недопонял, что длятебя является наилучшим. Разумеется, определение того, что является наилучшим для тебя,потребует от тебя также определить, что же ты пытаешься совершить. Этоважный шаг, который многие люди игнорируют. На что ты "годен"? Какая у тебяцель в жизни? Без ответов на эти вопросы сущность того, что является"наилучшим" в любых конкретных ситуациях, будет оставаться тайной. С практической точки зрения -- впрочем, не принимая во вниманиеэзотерику, -- наилучшим в ситуациях, когда тебя оскорбляют, для тебяявляется остановить того, кто тебя оскорбляет. И так будет лучше для обоих-- и для тебя, и для твоего обидчика. Ведь даже обидчик оскорбляется, когдаего оскорблениям позволяют продолжаться. Для обидчика это не успокоение, а гибель. Ведь если обидчикобнаруживает, что его оскорбления принимаются, то чему он научился? Если жеобидчик понимает, что его оскорбления больше не принимаются, то какие выводыон вынужден будет сделать? Тем не менее относиться к другим с любовью не обязательно означаетпозволять другим вести себя так, как им хочется. Родители быстро постигают это со своими детьми. Взрослым не так легкоудается познать это с другими взрослыми, как и одному народу с другим. Нонельзя допускать, чтобы деспоты процветали, -- с их деспотизмом должно бытьпокончено. Этого требует и любовь к Себе, и любовь к деспоту. Вот ответ на твой вопрос: "Если любовь -- это все, что есть, то каквообще человек может оправдывать войну?" Иногда человек должен отправиться на войну, чтобы сделать наиважнейшеезаявление о том, кем он на самом деле является: тем, кто ненавидит войну. Бывают времена, когда тебе приходится отказаться от того, Кто Ты Есть,чтобы быть тем, Кто Ты Есть. Были Мастера, которые учили: ты не можешь обладать, пока ты не готов отвсего отказаться. Таким образом, чтобы "обрести" себя как мирного человека, тебе, можетбыть, придется отказаться от представления о себе как о человеке, которыйникогда не идет на войну. История предоставляла людям возможность приниматьподобные решения. То же самое верно и относительно большинства межличностныхи большинства личностных отношений. Жизнь не один раз может дать тебе шансдоказать, Кто Ты Есть, демонстрируя какой-либо аспект того, Кто Ты Не Есть. Это не так трудно понять, если ты уже прожил сколько-то лет, хотя длясовсем молодого человека это может показаться полным противоречием. Приболее зрелом взгляде это легче представляется божественной дихотомией. В человеческих взаимоотношениях это не означает, что, если тебяобижают, ты должен "дать сдачи". (То же -- ив отношениях между народами.)Просто это значит, что позволять другому постоянно причинять страдания --вовсе не самое стоящее дело во имя любви -- ни к Себе, ни к другому. Пора отправить на покой некоторые пацифистские теории о том, чтовысочайшая любовь не требует силового ответа на то, что вы считаете злом. Здесь беседа снова становится эзотерической, потому что никакоесерьезное исследование этого утверждения не может проигнорировать слово"зло" и суждения, которые с ним связаны. На самом деле не существует ничегозлого --только объективные феномены и жизненный опыт. Но сама цель твоейжизни требует того, чтобы из пополняющейся коллекции бесконечных феноменовты отбирал некоторые и называл их "злом". Пока ты этого не сделаешь, ты неможешь называть себя или что-либо другое добрым и поэтому не сможешьпознать, или сотворить, самого Себя. Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлятьзлым. В этой жизни ты существуешь в мире относительного, где одно можетсуществовать только постольку, поскольку оно соотносится с другим. Этоявляется одновременно и функцией, и целью взаимоотношений: обеспечить аренудля опыта, где ты обретаешь себя, характеризуешь себя и -- если ты этовыбираешь -- постоянно воссоздаешь того, Кто Ты Есть. Выбор быть Богоподобным не означает, что ты выбираешь быть мучеником. Иконечно же, это не означает, что ты выбираешь быть жертвой. Но то, что другие думают, говорят или делают, иногда будет обижать тебя-- до тех пор, пока это станет невозможным. И выведет тебя из одногосостояния в другое абсолютная честность -- готовность с уверенностьюподтвердить, признать и высказать именно то, что ты чувствуешь по поводучего-либо. Говори свою правду --доброжелательно, но целиком и полностью.Живи своей правдой -- спокойно, но всецело и последовательно. Изменяй своемнение по ее поводу легко и быстро, когда твой жизненный опыт вносит новуюопределенность. Когда ты переживаешь обиду во взаимоотношениях, никто в здравом уме (иуж точно не Бог) не скажет тебе, чтобы ты "не брал в голову, не придавалэтому никакого значения". Если тебе сейчас обидно, то уже слишком позднодумать, что это ничего не значит. Теперь твоя задача решить, что этодействительно значит, и проявить свои чувства. Поступая так, ты совершаешьвыбор и становишься тем, Кем Ты Стремишься Быть. Значит, мне не надо быть многострадальной женой, униженным мужем илижертвой моих взаимоотношений, чтобы придать им святость или сделать меняприятным в глазах Бога.

Date: 2015-09-24; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию