Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты живешь так, как ты живешь, и у Меня нет предпочтений в этом вопросе





И величайшей иллюзией, в которую ты погружен, является то, что Богунебезразлично, как и что ты делаешь. Мне все равно, что ты делаешь, как бы ни тяжело тебе было слышать это.Скажи, не все ли тебе равно, что будут делать твои дети, когда тыотправляешь их погулять? Будет ли для тебя важно, в какой последовательностиони станут играть в салочки, прятки и дочки-матери? Нет -- потому что тызнаешь, что они в полной безопасности. Ты отправил их в среду, которуюсчитаешь дружественной и благополучной для них. Конечно, ты всегда будешь надеяться, что они не причинят себе вреда. Иесли вдруг это случится, ты будешь тут как тут, чтобы помочь им, исцелить ихи позволить им снова чувствовать себя в безопасности, снова быть счастливымии снова идти играть. Но выберут ли они прятки или дочки-матери на следующийдень -- это все так же не будет иметь для тебя никакого значения. Конечно, ты предостережешь их от опасных игр. Но ты не сможешь удержатьсвоих детей от того, чтобы они делали опасные вещи. Не всегда. Не добесконечности. Не в каждый новый момент их жизни с рождения до смерти. Имудр тот родитель, кто знает это. При этом родитель всегда продолжаетбеспокоиться о результатах. В этой двойственности -- отсутствии беспокойстваза процесс и глубоком беспокойстве за результат -- есть то, что приближает кпониманию двойственности Бога. При этом Бог -- по большому счету -- не беспокоится и о результате. Необ абсолютном результате. Потому что абсолютный результат -- обеспечен. И это вторая величайшая иллюзия людей: что исход жизни всегда подсомнением. Именно сомнение в абсолютном результате создало вашею самою великоговрага -- страх. Если вы ставите под сомнение результат, то вы сомневаетесь вТворце -- вы сомневаетесь в Боге. А если вы сомневаетесь в Боге, то выдолжны жить в страхе и вине всю свою жизнь. Если вы сомневаетесь в намерениях Бога и способности Бога создать этотабсолютный результат -- как вы вообще можете хоть когда-нибудь расслабиться?Как вы вообще можете обрести покой? Да, у Бога есть полнота силы сделать так, чтобы намерения совпадали срезультатами. Вы не можете и не сможете поверить в это (хотя и заявляете,что Бог всемогущ), и поэтому вам необходимо создать в вашем воображениисилу, равную Богу, чтобы вы могли объяснить, как и что может помешатьБожественной воле. И вот вы создали в своей мифологии существо, которогозовете "дьяволом". Вы даже представили себе, что Бог воюет с этим существом(полагая, что Бог решает проблемы так же, как это делаете вы). И в концеконцов вы даже вообразили, что Бог может проиграть эту воину. Все это противоречит всему, что, как вам кажется, вы знаете о Боге, ноне это главное. Бы живете своими иллюзиями и страшитесь их, и все это -- отвашего решения сомневаться в Боге. Но что, если ты примешь иное решение? Каков тогда будет результат? Вот что Я скажу: ты будешь жить так, как жил Будда. Как жил Иисус. Какжил каждый святой, которого вы когда-либо почитали. Но, как бывало почти со всеми святыми, люди не поймут тебя. И когда тыпытаешься объяснить им свое чувство умиротворения, свою радость жизни, свойвнутренний экстаз -- они будут слушать твои слова, но не услышат их.Повторяя твои слова, они будут добавлять к ним свои собственные. Они будут удивляться тому, как ты можешь обладать тем, что они не могутнайти. И потом они начнут завидовать. Скоро зависть перейдет в ярость, и взлости своей они постараются убедить тебя, что это ты не понимаешь Бога. И если им не удастся разлучить тебя с твоей радостью, они постараютсяпричинить тебе вред -- так велика будет их ярость. И когда ты ответишь им, что это неимеет значения, что даже смерть не сможет прервать твою радость или изменитьтвою истину, -- они наверняка убьют тебя. И затем, когда они увидят, с какиммиром ты принял смерть, они назовут тебя святым и снова полюбят. Ибо такова человеческая природа: любить, затем разрушать, а затем сновалюбить то, что они ценят больше всего. Но почему? Почему мы это делаем? Все человеческие действия мотивируются на глубинном уровне одним издвух чувств -- страхом или любовью. На самом деле есть только два чувства,только два слова в языке души. Это противоположные концы великой полярности,созданной Мною, когда Я сотворил Вселенную и ваш мир таким, каким ты знаешьего сегодня. И эти две точки -- Альфа и Омега, которые позволяют системе, называемойвами "относительностью", существовать. Без этих двух точек, без этих двухидей не смогла бы существовать ни одна другая идея. Каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие основаны илина любви, или на страхе. Это все, что мотивирует человека, и все другие идеиявляются производными этих двух. Все остальное -- просто различные вариации,различные обработки одной и той же темы. Задумайся глубоко об этом, и ты увидишь, что это так. Это то, что Яназвал Организующей Мыслью. Это или мысль любви, или мысль страха. Этомысль, которая за мыслью, которая за мыслью. Это самая первая мысль. Этоосновная сила. Это и есть то топливо, которое позволяет работать двигателючеловеческого опыта. И именно таким образом человеческое поведение рождает повторный опыт заповторным опытом; именно поэтому люди любят, затем разрушают, затем сновалюбят -- всегда существует колебание от одного чувства к другому. Любовь --организует -- страх -- организует -- любовь -- организует -- страх......И причина обнаруживается в первой лжи -- той лжи, которую вы сталисчитать правдой: что Богу нельзя доверять; что на любовь Бога нельзяположиться; что принятие Богом тебя -- обусловлено; что абсолютныйрезультат, таким образом, -- под сомнением. Ведь если ты не можешьполагаться на то, что любовь Бога всегда пребывает с тобой, -- на чью любовьты можешь положиться? Если Бог отступает от тебя и покидает тебя, когда тыведешь себя неправильно, разве не поступят так же обычные смертные?...И как только ты даришь свою самую высокую любовь, ты тут жевстречаешь свой самый великий страх. Ведь первое, о чем ты беспокоишься, сказав: "Я люблю тебя", --услышишьли ты это же в ответ. И если ты услышишь это в ответ, ты сразу начинаешьбеспокоиться о том, что ты можешь потерять ту любовь, которую только чтонашел. Из-за этого все действия становятся реакцией, защитой от потери,пусть даже ты стараешься защититься от потери Бога. Если б ты только знал, Кто Ты Есть, знал, что ты -- самое великолепное,самое замечательное, самое необыкновенное существо из всех когда-либосозданных Богом, ты бы никогда не страшился. Ибо кто может отвергнуть такоечудесное совершенство? Даже Бог не может обнаружить изъянов в такомсуществе. Но ты не знаешь, Кто Ты Есть, и ты думаешь, что ты намного меньше. Икто, интересно, внушил тебе идею, что ты не совершенен? Те единственныелюди, чьим словам ты всегда верил безоговорочно. Твои мать и отец. Это те люди, которые любят тебя больше всего. С чего бы им лгать тебе?Не говорили ли они тебе, что в тебе слишком много того и не хватает этого?Не требовали ли они, чтобы тебя было только видно и не было слышно? Неотчитывали ли они тебя, когда ты слишком уж переполнялся энергией? И неспособствовали ли они тому, чтобы ты отказался от своих самых невероятныхфантазий? Все это были послания, которые ты получал, и, хотя они не отвечалисоответствующим критериям и, таким образом, не являлись посланиями от Бога,-- их вполне можно было бы считать таковыми, поскольку они приходили отбогов твоей Вселенной. Именно твои родители научили тебя тому, что любовь всегда обусловлена,-- с их условиями ты сталкивался много раз, -- и именно этот опыт тыпривносишь в свои собственные отношения с теми, кого ты любишь.

Date: 2015-09-24; view: 971; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию