Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Андрей Григорьевич Овсов





О современнике Мусикийского А. Овсове известно очень мало. Мы знаем всего лишь несколько его работ 1720–х годов-это портреты Петра I и Екатерины, которые отличаются большей тонкостью исполнения по сравнению с работами Мусикийского. Сохранившаяся миниатюра портрет Петра I (1727), вмонтирована в золотую табакерку французского происхождения.

На портрете Екатерины I видно, как блестяще он владеет рисунком, как мастерски пишет лицо с едва уловимыми переходами нежно-розовых тонов. Но исполненные портреты отличает стремление несколько приукрасить натуру.

За свою жизнь А. Овсов создал целый ряд прекрасных портретов, которые использовались как пожалование. Его миниатюры отличаются чистотой красок и тончайшими нюансами в переходе тонов, уверенностью и ясностью рисунка.

 

Заключение.

Почва для появления портретной миниатюры была подготовлена не только развитием портретного жанра в других видах искусства, но и традицией эмальерного искусства на Руси, существованием в XVII веке центров изготовления эмалей в Москве, Сольвычегодске, Ростове. Некоторые живописные эмалевые композиции конца XVII века от портрета отделял лишь один шаг. Техника живописи на эмали весьма сложна, требует от художника множества специфических навыков, знания тонкостей мастерства, в частности обжига красок. Достойная технологическая подготовленность русских эмальеров, без сомнения, сыграла важнейшую роль в быстром освоении искусства портретной миниатюры.

Оба миниатюриста Петровского времени по праву считаются основоположниками русской миниатюры на эмали. Они утвердили ее как самостоятельный художественный жанр.

 

Список литературы.

1.Н. Врангель, Миниатюра в России, СПБ, 1909;

2. Г. Комелова, Г. Принцева, К. Михайлова, Г. Смирнов, Т. Селинова

Портретная миниатюра в России Издательство: Художник РСФСР 1979 г.

3.Портретная миниатюра в России XVIII - начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа Издательство: Художник РСФСР,1986 г.

4.http://www.chernorukov.ru

5. http://www.cataloxy.ru/books/1200813_portretnaya-miniatyura-v-rossii-xviii---nachala-xx-veka-iz-sobraniya-gosudarstvennogo-ermitazha.htm

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Date: 2015-09-24; view: 1878; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию