Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование массивов внешней информации
Сбор и анализ внешней информации проводится в следующей последовательности: - общая; - специальная. Общая информация необходима для изучения состояния и общих тенденций функционирования экономики и рынка недвижимости. Это информация описательного характера. Она не участвует в конкретных расчетах, но используется для обоснования принимаемых оценочных решений. Специальная информация представлена, как правило, в виде цифр, используемых для расчётов в том или ином методе. Формирование массива внешней информации начинается со сбора макроэкономических данных и исследования общего состояния национальной экономики. На макроэкономическом уровне исследуются: 1) Экономические показатели: - темпы экономического роста; - уровень инфляции; - индекс деловой активности; - инвестиционный климат в стране; - уровень национальных и зарубежных капиталовложений; - изменение ставок процента и курса национальной валюты; - уровень доходов населения - тенденции экономического развития; - организация кредитования недвижимости. 2) Политические и социальные факторы: - Стабильность и прогнозируемость политической ситуации; - доверие правительству; - приближение выборов и прогнозируемость их результатов - программы капитального строительства; - законодательная и налоговая политика государства; - демографический фактор.
Основные источники внешней информации: 1) Программы правительства и различные прогнозы; 2) Данные государственных организаций (например, Госкомстат); 3) Исследования международных финансовых организаций (МВФ, ВБ); 4) Аналитические обзоры информационных агентств (Росбизнесконсалтинг, АК&М, Финмаркет); 5) Электронные информационно-поисковые системы; 6) Периодическая электронная печать.
Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав |