Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование массивов внешней информации





 

Сбор и анализ внешней информации проводится в следующей последовательности:

- общая;

- специальная.

Общая информация необходима для изучения состояния и общих тенденций функционирования экономики и рынка недвижимости. Это информация описательного характера. Она не участвует в конкретных расчетах, но используется для обоснования принимаемых оценочных решений.

Специальная информация представлена, как правило, в виде цифр, используемых для расчётов в том или ином методе.

Формирование массива внешней информации начинается со сбора макроэкономических данных и исследования общего состояния национальной экономики.

На макроэкономическом уровне исследуются:

1) Экономические показатели:

- темпы экономического роста;

- уровень инфляции;

- индекс деловой активности;

- инвестиционный климат в стране;

- уровень национальных и зарубежных капиталовложений;

- изменение ставок процента и курса национальной валюты;

- уровень доходов населения

- тенденции экономического развития;

- организация кредитования недвижимости.

2) Политические и социальные факторы:

- Стабильность и прогнозируемость политической ситуации;

- доверие правительству;

- приближение выборов и прогнозируемость их результатов

- программы капитального строительства;

- законодательная и налоговая политика государства;

- демографический фактор.

 

Основные источники внешней информации:

1) Программы правительства и различные прогнозы;

2) Данные государственных организаций (например, Госкомстат);

3) Исследования международных финансовых организаций (МВФ, ВБ);

4) Аналитические обзоры информационных агентств (Росбизнесконсалтинг, АК&М, Финмаркет);

5) Электронные информационно-поисковые системы;

6) Периодическая электронная печать.

 







Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию