Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целееполагание, причины, определяющие необходимость анализа альтернативных моделей поведения фирмы
Целеполагание — процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи. Часто понимается как практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами, как эффективное управление временным ресурсом, обусловленным деятельностью человека. Целеполагание — первичная фаза управления, предусматривающая постановку генеральной цели и совокупности целей (дерева целей) в соответствии с назначением (миссией) системы, стратегическими установками и характером решаемых задач. Разработка осуществляется путем последовательной декомпозиции главной цели на подцели по таким правилам: 1) формулировка целей должна описывать желаемые результаты (состояние, предметы и т. д.), но не действия, необходимые для их достижения; 2) формулировка главной (генеральной) цели должна давать описание конечного результата; 3) содержание главной цели должно быть развернуто в иерархическую структуру подцелей таким образом, чтобы достижение подцелей каждого последующего уровня стало необходимым и достаточным условием достижения целей данного уровня; 4) на каждом уровне подцели должны быть независимыми и невыводимыми друг из друга; 5) декомпозиция прекращается при достижении некоторого элементарного уровня, когда формулировка подцели позволяет приступить к ее реализации без дальнейших пояснений. 1) Модель максимизации продаж 50% английских компаний. Часто используемая альтернативная модель – ООО «Международная зерновая компания» продает зерно на экспорт, постоянно увеличиваются продажи за счёт заключения новых договоров и привлечения клиентов 2) Модель максимизации роста О темпах роста компании можно судить по финансовым отчетам. Даже если компания находится в точке максимизации прибыли, всё равно рост является её целью. – ОАО «Московская городская телефонная сеть»- ежегодное увеличение прибыли по финансовым отчетам 3) Модель управленческого поведения – рассчитана на расхождения интересов между собственниками и управляющими 4) Модель максимизации добавленной стоимости. Учет интересов и собственников, и управляющих. Научно-технический прогресс – ООО «Полипластик» - завод, делающий трубы. Всё направлено на разработку новых технологий, менее затратных, за счёт чего у них увеличивается добавленная стоимость.
9. Горизонты планирования – среднесрочный и текущий (годовой), зависимость выбора горизонта планирования от характера фирмы (от добывающих сырьё до торговых). Основные задачи, решаемые в среднесрочном горизонте плана. Основное назначение текущего планирования. Основной целью планирования является достижение желаемого результата финансово-хозяйственной деятельности путем тщательного анализа и прогнозирования, основанного на внутренней и внешней информации. В зависимости от назначения результатом может быть устойчивое экономическое развитие отрасли в целом, обеспечений темпов роста и структуры отрасли, привлечение инвестиций, производство новых видов услуг, финансовое оздоровление организации, составление бизнес-плана ее реконструкции и развития и т.д. Цель составления планов должна быть четко определена, результаты, получаемые при достижении цели должны быть измеримыми, а заданные ограничения и требования должны быть реальны для их выполнения. То есть, цели должны находиться в «области допустимых решений» проекта. Процесс планирования представляет собой разработку и корректировку совокупных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включающую предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую перспективу и отдаленный период. В технологическом отношении финансовое планирование, как процесс научной и практической деятельности в виде последовательности взаимосвязанных действий. К основным методам финансового планирования относят следующие: • Нормативный метод; • Расчетно-аналитический метод; • Балансовый метод; • Метод математического моделирования; • Метод оптимизации; • Метод прямого счета; Пром предприятия могут планировать на среднеср перспективу, так как их продукция не подвержена порче. Горизонт планирования (англ. planning time-frame) в экономике — это срок, за который предполагается реализовать составленный план или программу действий. В общем смысле под горизонтом планирования принято считать промежуток от принятия плана до момента его реализации, однако, как правило, в экономике невозможно установить точную дату, когда те или иные планы могут быть достигнуты. В экономической теории принято различать понятия в «долгосрочной перспективе» и «в краткосрочной перспективе». Это означает, что, например, на уровне предприятия достижение цели может занять большое (например, рост компании, установка нового оборудования) или относительно малое количество времени (закупка сырья и материалов, кадровые перестановки). В экономико-математическом моделировании кроме долгосрочного и краткосрочного выделяют также средний уровень.
10. Бизнес – план предприятия, его структура.
«Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач». «Бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией». бизнес-план - док-т, опред ориентир разв-я проекта, жизнеспос-ть пр и служащий инстру-м привл инвест-й и кредитов.Стр-ра - резюме, анализ отрасли, существо предлаг проекта, анализ рынка, план марк,произв план,организ план и упр-е перс, фин план, эфф-ть пр, риски и гарантии,прил.
Date: 2015-09-22; view: 496; Нарушение авторских прав |