Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Организация делового тура в сфере современного туризма 5





Магнитогорск

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…2

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРА…5

1.1 Организация делового тура в сфере современного туризма………………5

1.2 Виды и разновидности делового туризма……………………….…………19

1.3 Опыт решения проблемы инновационного метода в организации деловых туров………………………………………………………………...……………22

ВЫВОДЫ по первой главе…………………………………………….………..29

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПЕРПЕКТИВНОГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………….30

2.1 Разработка дифференцированного инновационного туристического продукта………………………………………………………………………….30

2.2 Расчет стоимости и внедрение на рынок делового туризма инновационного туристического продукта……………………………………35

ВЫВОДЫ по второй главе……………………………………………...………49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………55

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….58

инновация организация стратегия дело туризм

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Инновационные методы в организации делового тура состоит в том, что деловой туризм - социальный фактор отдыха, оздоровления, взаимопонимания между людьми, доступа к историческим и культурным ценностям развития личности, политической стабильности, социального равновесия и др.

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.

В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

По прогнозам экспертов ВТО, число туристических поездок в мире к 2016 году достигнет миллиарда туристских прибытий, из которых 546 млн. придется на Центральную и Восточную Европу, включая страны СНГ и Балтии, где туризм будет развиваться опережающими темпами по сравнению с Европейским регионом в целом.

На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок [6, c.121].

Тема исследования: «Инновации в деловом туризме».

В нашей курсовой работе описывается такое понятие, как деловой туризм, основные направления его развития, инновационные методы и внедрение инновационного продукта.

Цель исследования - рассмотреть рынок делового туризма и разработать проект внедрения инновационного продукта.

Объект исследования – туристическая фирма.

Предмет исследования – разработка и внедрение инновационного продукта.

Задачи исследования:

1. Дать характеристику туристской деятельности и рынка делового туризма.

2. Описать теоретические основы анализа лояльности потребителей на рынке туристских услуг.

3. Провести исследование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма.

4. Разработать инновационный продукт делового тура.

Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты, проблемы и инновационные методы в организации деловых туров. В ней рассматривается сущность туристского рынка и делового туризма, их субъекты и объекты, проблемы и опыт решения этих проблем.

Во второй главе рассматривается конкретное предложение по внедрению инновационного продукта в деловом туризме.

Для написания курсовой работы была использована литература как отечественных, так и зарубежных авторов.


Date: 2015-09-24; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию