Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный этап смены
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: · встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; · запуск программы «Морское путешествие»; · формирование органов самоуправления, · знакомство с правилами жизнедеятельности учреждения. Экипажи находятся в стартовой зоне. Идет организационная работа по созданию ЦОМ (центр общественного мнения), службы спасения, радио, стенгазеты. Каждый экипаж прибыл на праздник «Я +Ты = ЛЕТО» - где принял посвящение в хранители души корабля, законы, указ и ориентиры ДЛЯ моряка. 2. Основной этап смены. Основной деятельностью этого этапа является: · реализация основной идеи смены; · вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел; · работа кружков. Экипажи пересекают моря и океаны, делают остановки: · «Порт странствий»; · «Залив веселых шуток»; · · «Бухта хочу стать взрослым»; · «Залив сильных, ловких, смелых»: «Остров экспромтов»: · «Бухта «Наши родные места» и т. д. 3. Заключительный этап смены. Основной идеей этого этапа является: · подведение итогов смены; · выработка перспектив деятельности организации. Экипажи завершают кругосветное путешествие на острове «Радости», на котором подводятся итоги смены, определяется экипаж-лидер, осуществляется заветная мечта экипажа.
Механизм реализации программы Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно - игру, как ведущий тип деятельности. Сюжетно - ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого-
либо сюжета. Сценарий игры служит лишь канвой для импровизации. Эти игры проходят без зрителей, все-участники! Ценность сюжетно-ролевой игры определяется тем, насколько в ребенке она развивает такие качества как: настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы, не разрушая позитивного отношения к действительности. Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествия»- это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели. Игра предполагает: - большую двигательную активность; - разнообразие видов деятельности; - признание и позитивную оценку в среде сверстников и взрослых; - релаксационные занятия. Игровая легенда Ребята и педагоги в течение всего сезона на борту корабля «Радуга» совершают кругосветное путешествие. Каждый ребенок является новичком - юнгой; отряды - экипажами. Продвигаться экипажам вперед помогают: боцманы (воспитатели), начальник порта (старшая вожатая), адмирал (начальник лагеря), капитан - лидер среди детей, отвечающий за ведение карты экипажа и ведение бортового журнала. Игра развивается в течение 21дня, т.е. во все периоды смены, каждый И3 которых имеет свои особенности. Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей: Date: 2015-09-24; view: 363; Нарушение авторских прав |