Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема для самостоятельной подготовки. Подготовка к итоговому модульному контролю





ЦЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: самостоятельно подготовиться китоговому модульному контролю.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Патологическая физиология: Учебник / Н.Н. Зайко, Ю.В. Быць, А.В. Атаман и др.; Под. ред. проф. Н.Н. Зайко, проф Ю.В. Быця. – 3-е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2006. – 640 с.

2. Патологическая физиология / Под ред. проф. Адо А.Д. Москва "Триада-Х" 2002. – 616 с.

3. Посібник до практичних занять з патологічної фізіології / За ред. Ю.В. Биця та Л.Я.Данилової. - К.: Здоров'я, 2001.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Robbins Pathology basis of disease / Cotran R.S., Kumar V., Robbins S.L. - 2000.

2. Патологическая физиология: Учебник / Под ред. А.Д. Адо и др.- М.: Триада-Х, 2000.

3. Зайчик А.Ш., Чурилов Л. П. Основы общей патологии. Ч. 1. Основы общей патофизиологии.- СПб: ЭЛБИ, 1999.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие……………………………………………………………………  
Пояснительная записка………………………………………………………..  
Модуль 1. Общая патология……………………………………………………………..  
Смысловой модуль 1. Общая нозология – общее учение о болезни, этиология и патогенез. Патогенное действие факторов внешней среды. Роль внутренних факторов в патологии………………………………………………………….  
ТЕМА 1. Предмет, задачи и методы патофизиологии. Методы патофизиологических исследований. Основные этапы развития патофизиологии………………………………………………………………..  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. Предмет, задачи и методы патофизиологии……………………………….........................  
ТЕМА 2. Учение о болезни, этиологии и патогенезе……………………….  
ТЕМА 3. Патогенное действие физических факторов……………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. Патогенное действие ионизирующего излучения на организм……………………………..  
ТЕМА 4. Патогенное действие на организм химических факторов……….  
ТЕМА 5. Патогенное действие на организм биологических факторов……  
ТЕМА 6. Роль наследственности, конституции, возрастных изменений в патологии……………………………………………………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3. Роль конституции и наследственности в патологии………………………………………...  
ТЕМА 7. Патология реактивности. Нарушения иммунологической реактивности…………………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 4. Патология реактивности. Нарушение иммунологической реактивности………  
ТЕМА 8. Аллергия…………………………………………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 5. Аллергия……………..  
ТЕМА 9.Практические навыки по теме «Общая нозология. Патогенное действие факторов внешней среды. Роль внутренних факторов в патологии»……………………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 6. Практические навыки по теме «Общая нозология. Патогенное действие внешних факторов. Роль внутренних факторов в патологии»………………...  
Смысловой модуль 2. Типовые патологические процессы………………………………………..  
ТЕМА 10. Патофизиология клетки. Повреждение клетки………………….  
ТЕМА 11. Типовые нарушения периферического кровообращения и микроциркуляции……………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 7. Нарушения периферического кровообращения и микроциркуляции……………  
ТЕМА 12. Воспаление………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 8. Воспаление…………...  
ТЕМА 13. Лихорадка………………………………………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 9. Лихорадка……………  
ТЕМА 14. Опухоли…………………………………………………………..  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 10. Опухоли……………..  
ТЕМА 15.Голодание………………………………………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 11. Голодание…………...  
ТЕМА 16. Гипоксия…………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 12. Гипоксия……………  
ТЕМА 17. Практические навыки по теме: «Типовые патологические процессы»………………………………………………………………………  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 13. Практические навыки по теме «Типовые патологические процессы»……………...  
Смысловой модуль 3. Типовые нарушения обмена веществ……………………………………...  
ТЕМА 18. Нарушения энергетического обмена…………………………….  
ТЕМА 19. Нарушения углеводного обмена………………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 14. Нарушения углеводного обмена. Сахарный диабет……………………………….  
ТЕМА 20. Нарушения жирового обмена…………………………………….  
ТЕМА 21. Нарушения белкового обмена. Нарушение обмена пуриновых и пиримидиновых оснований…………………………………………………  
ТЕМА 22. Нарушения обмена витаминов…………………………………...  
ТЕМА 23. Нарушения водно-солевого обмена……………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 15. Нарушения водно-солевого обмена и обмена микроэлементов………………………….  
ТЕМА 24. Нарушения кислотно-основного состояния……………………..  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 16. Нарушения кислотно-основного состояния…………………………………………………...  
ТЕМА 25. Практические навыки по теме: «Типовые нарушения обмена веществ»………………………………………………………………………...  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 17. Практические навыки по теме «Типовые нарушения обмена веществ»……………………..  
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ……………………………….  
  ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 18. Итоговый модульный контроль………………………………………………………………...  
Содержание…………………………………………………………………….  

 


 







Date: 2015-09-24; view: 890; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию