Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для выполнения самостоятельной работыВ соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:
Самостоятельная работа № 1. Тема «Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира» (ОК-3), (ОК-4) Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 1 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 1 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
Самостоятельная работа № 2. Тема «Пространство, время, симметрия» (ОК-3), (ОК-4) Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 2 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 2 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему. 5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
Самостоятельная работа № 3. Тема «Структурные уровни и системная организация материи» (ОК-3), (ОК-4) Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 3 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 3 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему. 5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
Самостоятельная работа № 4. Тема «Порядок и беспорядок в природе» (ОК-3), (ОК-4) Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 4 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 4 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему. 5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
Самостоятельная работа № 5. Тема «Панорама современного естествознания» (ОК-3), (ОК-4)
Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 5 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 5 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему. 5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
Самостоятельная работа № 6. Тема «Биосфера и человек» (ОК-3), (ОК-4)
Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 6 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр. 3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 6 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему. 5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.
|