Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для выполнения самостоятельной работы





В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Формы контроля
     
1.Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира - подготовка вопросов по плану семинара № 1; опрос, оценка выступления
- составление словаря терминов и персоналий; словарный диктант
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 1. мини-опрос
- подготовка к семинару-конференции реферат
2. Пространство, время, симметрия   - подготовка вопросов по плану семинара № 2; опрос, оценка выступления
- составление словаря терминов и персоналий; словарный диктант
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 2; мини-опрос
- подготовка к тестированию; тестирование
- подготовка к семинару-конференции реферат
3. Структурные уровни и системная организация материи - подготовка вопросов по плану семинара № 3; опрос, оценка выступления
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 3; мини-опрос
- составление словаря терминов и персоналий   мини-опрос
- подготовка к тестированию тестирование
- подготовка к семинару-конференции реферат
4. Порядок и беспорядок в природе - подготовка вопросов по плану семинара № 4; опрос, оценка выступления
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 4; мини-опрос
- составление словаря терминов и персоналий   мини-опрос
- подготовка к тестированию тестирование
- подготовка к семинару-конференции реферат
5. Панорама современного естествознания - подготовка вопросов по плану семинара № 5; опрос, оценка выступления
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 5; мини-опрос
- составление словаря терминов и персоналий   мини-опрос
- подготовка к тестированию тестирование
- подготовка к семинару-конференции реферат
6. Биосфера и человек - подготовка вопросов по плану семинара № 6; опрос, оценка выступления
- составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 6; мини-опрос
- составление словаря терминов и персоналий   мини-опрос
- подготовка к тестированию тестирование
- подготовка к семинару-конференции реферат

 

Самостоятельная работа № 1.

Тема «Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира» (ОК-3), (ОК-4)

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 1 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 1 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

 

Самостоятельная работа № 2.

Тема «Пространство, время, симметрия» (ОК-3), (ОК-4)

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 2 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 2 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему.

5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

 

Самостоятельная работа № 3.

Тема «Структурные уровни и системная организация материи» (ОК-3), (ОК-4)

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 3 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 3 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему.

5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

 

Самостоятельная работа № 4.

Тема «Порядок и беспорядок в природе» (ОК-3), (ОК-4)

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 4 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 4 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему.

5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

 

Самостоятельная работа № 5.

Тема «Панорама современного естествознания» (ОК-3), (ОК-4)

 

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 5 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 5 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему.

5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

 

Самостоятельная работа № 6.

Тема «Биосфера и человек» (ОК-3), (ОК-4)

 

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 6 предполагает изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление словаря терминов и персоналий может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный фактологический материал о существе термина или судьбе и научном творчестве ученого объемом не более 0,5 стр.

3. Составление развернутых планов ответов на вопросы семинара № 6 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

4. Подготовка к тестированию осуществляется студентом в связи с изучением темы и предполагает дополнительное изучение по справочной и энциклопедической литературе, конспектам лекций и самостоятельно подготовленному словарю терминов и персоналий важнейших положений и фактов, раскрывающих тему.

5. Подготовка к семинару-конференции. В случае планирования преподавателем учебной конференции студент может избрать подготовку реферата и доложить его содержание в ходе конференции в группе или потоке; при этом студент должен использовать не только основную и дополнительную рекомендуемую литературу, но и ознакомиться с материалами публикаций в периодических изданиях последних лет в соответствии с рекомендациями преподавателя.

Date: 2015-09-24; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию