Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные издания и интернет-ресурсыhttp://rucont.ru/efd/178072 Клягин, Н.В. Современная научная картина мира: учеб. пособие / Н.В. Клягин.- М.: Логос: Университетская книга, 2012.- нет.- (Новая университетская библиотека).- ISBN 5-98704-134-1.- ISBN 978-5-98704-553-4 Метод: творческие задания 4 часа Семинар № 2 Тема «Пространство, время, симметрия» (ОК-3), (ОК-4) Вопросы для обсуждения: 1. Симметрия пространства и времени, законы сохранения энергии, импульса, момента импульса. Нарушение симметрии 2. Эволюция представлений о пространстве и времени в связи с изучением материи и её движения 3. Общая и специальная теория относительности. Рекомендуемая литература: Основная литература 1.Найдыш, В. М. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие для студ. гуманит. вузов / В. М. Найдыш. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 704 с. с иллюстр. Дополнительная литература 2. Горбачев, В. В. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие / В. С. Горбачев. – М.: ОНИКС 21 Век; Мир и образование, 2005. – 672 с. 3. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие / А. А. Горелов. – М.: высшее образование, 2008. – 335 с. – (Основы науки) 4. Данилова, В. С. Современные концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. С. Данилова. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 256 с. 5. Естествознание [Текст]: энц. слов. / сост. В. Д. Шолле. – М.: большая Российская энцикл., 2002. – 543с. 6. Карпенков, С. Х. Современное естествознание [Текст]: учеб. для колледжей и техникумов / С. Х. Карпенков. – М.: Акад. Проект, 2003 – 560 с. 7. Кожевников Н. М. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособ. 4 изд. исправ./ Н. М. Кожевников. – СПб, Москва. Краснодар: изд-во Лань, 2009 – 384 с.: иллюстр. – (учебники для вузов. Спец. лит-ра) 8. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб./ под общей ред. С. А. Лебедева. – М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 128 с. 9. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие для студ. гуман. и экон. спец. / под общ. ред. С. И. Самыгина 9-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 412 с. – (Высшее образование) 10. Пригожин, И. Время, Хаос, Квант [Текст]/ И. Пригожин, И. Стенгерс. – М.: Мир, 1994. – 268 с. 11. Рузавин, Г. И. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. для вузов / Г. И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ, 2003.– 288 с. 12. Свиридов, В. В. Концепции современного естествознания [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов по соц.-гуман. спец. / В. В. Свиридов 2-е изд. – СПб, Питер, 2005 – 349 с.
|