Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие стихи. Бесформенное и непреходящее РеальноеПЕЩЕРА ВИРУПАКША Бесформенное и непреходящее Реальное Проявлено в моей Горе Аруне, Воплощенном Присутствии трехглазого Бога. Так как пещера, именуемая Вирупакша, Поддерживает самых преданных, Пребывающих в пещере Сердца этого Бога, Мы вполне можем назвать её Матерью О СУБРАМАНЬЕ Один из почитателей (Т. К. Сундареша Айяр) желал иметь тамильскую версию строфы о Боге Сибраманья с замещением имени Бога — Раманой. Шри Бхагаван написал следующее: Разрушитель темноты неведения в добродетельном, Пребывающий в пещере, Неизмеримый Единый, исполненный Света, Вечное Солнце, Владетель копья Сознавания, Этот Рамана в пещере Сердца, Давайте поклоняться Ему. РАМАНА АШТОТТАРА Две строфы, которые образуют вступление к гимну 108 имен адресованному Шpu Бхагавану (Рамана Аштоттара Сатанамастотра), были превращены в следующие стихи: Давайте медитировать в сердце на Рамане, Безграничном океане Бытия-Сознания-Блаженства, В котором вселенная — лишь одинокая волна, На непоколебимом Едином, Твердо утверждённом в глубинах пещеры Сердца, Свободном от отвлекающих мыслей. Тебе, кто достиг нового рождения, Вспоминая стопы Аруначала-Шивы, И, уничтожаемый громадным, нарастающим приливом Его божественной Милости, Стал Самим Собой, Тебе, кто пребывает в Сердце как абсолютный монарх, Очищая мир постоянным тапасом, Тебе, Шри Рамана, Свет, превосходящий мир, Мы приносим преданность. ВИШНУ Когда дхарма рушится и просыпается адхарма, Ты возрождаешься для поддержания добродетели и добродетельных, Для низвержения всех безнравственных Так Ты обновляешь ход земной жизни, Таинственный Единый. Кто тогда из нас может постичь Твою форму? ДИПАВАЛИ Следующие два стиха поясняют значение Дипавали (празднества огней). День, в который Нараяна перемалывает до смерти Эго-нараку в мельнице знания, Вопрошая, откуда возникает “ я”-нарака, Чтобы править миром- наракой, Этот день — фестиваль огня Нарака-Чатурдаси. Искать и поразить грешника, эго- нараку, Развращенного мыслью, что человек есть форма- нарака, Ложное жилище-тело, И сиять как истинное Я [ Тан ], Это и есть Дипавали в действительности. ИЗ ХАМСА ГИТЫ Одна шлока Хамса Гиты была переведена на тамили Бхагаваном. Вне зависимости от подъемов и спадов, Приходов или уходов, пронизывающих действие, Тело — бренно. Осознавший Себя сиддха забывает о теле, Подобно пьяному, забывшему об одежде. ИЗ РАМА ГИТЫ 26 января 1944 года Бхагаван перевел с санскрита на тамили одну шлоку из Рама Гиты. Даже фокусник обманывает мир, но не себя. Как было бы странно, если бы сиддха сам был обманут И увеличивал иллюзию мира. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ Он, чье действие есть природа мужчин, женщин И остальных живых существ, Он, чей взгляд есть Первопричина мира, Обитатель ума Богов, Господь, уничтожающий и творящий вселенную, Этот Господь рассматривается как Хари. ГЛУБОКИЙ СОН ПРИ БОДРСТВОВАНИИ Глубокий сон может быть достигнут при бодрствовании Поиском Себя. Продолжай поиск Я без перерыва, В состояниях дремоты и бодрствования, Пока их пропитывает неведенье глубокого сна. ЧУДО ДАКШИНАМУРТИ Что за юный Гуру под древом баньяна? Старейшие — ученики, ищущие его. Речь статного учителя — Безмолвие. Прояснены всех учеников сомненья. Под удивительным древом баньяна Юный Гуру сияет. Старые возрастом ученики приходят к нему. Тишина — речь этого Учителя. Рушатся сомненья в умах учеников. Эти строки были написаны Шри Бхагаваном в последние дни пребывания в теле. Как после еды человек выбрасывает лист (служивший ему тарелкой), Так Видящий сбрасывает своё тело. Я ЕСМЬ Если человек осознает Свою истинную природу Внутри собственного Сердца, То это — полнота Бытия-Сознания-Блаженства Без начала и конца. Ишваре Свами, желавшему узнать имена родителей Шри Бхагавана и Его родного города (1922 год). Ум и сердце истинно видящего Не могут уходить, а могут только всплывать Из Единого, цвета заката. Тем не менее моим отцом был Сундара Из окруженного деревьями Тиручули, А моей матерью была Алагамма, Почитательница Его Святых Стоп. К вопросу Ишвары Свами об именах Хари (Шивы) и Умы (Его жены) в местном храме Тиручули. Танцующее божество в Тиручули на Павахари Это Бхумиша (Господин Земли) и Его супруга Сахаямба. К вопросу Ишвары Свами, почему знаки Муруги невидимы в Рамане *. Копье, светлая восточная гора, молоко Милости Матери, Двенадцать орудий, большой синий павлин обманщика ума, Все они присутствуют здесь в той мере, В какой кто-либо живет в мире страха Матери Раманы (в страхе матери Раманы). ОСВОБОЖДЕНИЕ Голубь, вырвавшийся из рук охотника, Говорят, Устремляется также из леса. Когда охотник, Охотящийся за “я”, Обретает свободу, Лес становится домом*. МОЛЧАНИЕ Состояние Милости — это речь, Возникающая в сердце Молчания. ЕДИНАЯ БУКВА Все буквы в этой книге складываются в единую, непреходящую Букву. Это — как записано — вы прочли. Единая буква вечно сияет Своим собственным светом внутри Сердца. Кто может надеяться записать её?
|