Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Процесс рекламы можно представить в виде следующей схемы: РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА - РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 1. Принципы организации предприятий общественного питания. 2. Организация работы горячего цеха. 3. Подготовка ресторана к обслуживанию посетителей: сервировка стола, общие правила. 4. Основные принципы организации столовой при промышленном предприятии. 5. Сервировка стола в ресторане: виды, характеристика. 6. Организация работы холодного цеха. 7. Основные принципы организации работы школьной базовой столовой. 8. Организация работы кондитерского цеха. 9. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. 10.Организация работы цеха холодной доработки полуфабрикатов. 11.Организация работы пивного бара. 12.Методы организации труда официантов. 13.Классификационные признаки предприятий общественного питания. 14.Меню: понятие, виды, характеристика. 15.Классификация баров. 16.Способы подачи закусок и блюд. 17.Особенности организации заготовочных предприятий. 18.Особенности обслуживания банкет – фуршета. 19.Организация производства полуфабрикатов из мяса. 20.Карта вин: понятие, структура, содержание. 21.Особенности обслуживания приема – коктейля. 22.Кейтеринг: понятие, виды, характеристика. 23.Организация работы мучного цеха. 24.Особенности обслуживания банкет – чая. 25.Специальные формы обслуживания посетителей. 26.Основные принципы составления кофейного меню. 27.Классификация и характеристика столовых. 28.Основные принципы организации барной стойки. 29.Формула возвратного бизнеса в ресторане. 30.Оперативное планирование на предприятиях общественного питания. 31.Организация работы овощного цеха. 32.Основные правила подачи вин. 33.Нормативная и технологическая документация в предприятиях общественного питания. 34.Договор на поставку: структура и содержание. 35.Централизованные и децентрализованные поставки. Основные принципы организации. 36.Организация обслуживания потребителей на транспорте. 37.Особенности организации диетического питания. 38.Состав и характеристика торговых помещений. 39.Формы самообслуживания на предприятиях общественного питания. 40.Классификация и характеристика ресторанов. 41.Прейскуранты: виды, структура и содержание. 42.Организация производства полуфабрикатов из рыбы. 43.Методы изучения рабочего времени. 44.Права и обязанности метрдотеля. 45.Особенности работы детского кафе. 46.Права и обязанности инженера. 47.Классификация и характеристика баров. 48.Виды и характеристика посуды. 49.Понятия: тип, класс предприятия, услуга. 50.Организация рабочих мест в кондитерском цехе. 51.Права и обязанности зав. производством. 52.Кафе – кондитерская: ассортимент, концепция, формы обслуживания. 53.Принципы организации и особенности работы пиццерии. 54.Организация работы вспомогательного производства. 55.Сырная тарелка, сырная тележка. Принципы оформления. 56.Формы расчета с посетителями. 57.Банкет с полным обслуживанием официантами. 58.Производственная структура предприятия общественного питания, работающего на сырье. 59.Карта вин: структура, содержание. 60.Реклама и сбыт в общественном питании. 61.Права и обязанности директора предприятия общественного питания. 62.Общие требования к производственным помещениям. 63.Линии раздачи пищи при непрерывном потоке потребителей. 64.Линии раздачи пищи с накопителями. 65.Принципы организации раздаточной в ресторане. 66.Организация работы кулинарного цеха. 67.Технология обслуживания посетителей в ресторане. 68.Права и обязанности сомелье. 69.Пропускная способность предприятий общественного питания; факторы, ее формирующие. 70.Накопительная ведомость: назначение, структура. 71.Организация питания и обслуживания школьников. 72.Основные принципы рационального питания. 73.Преимущества использования в общественном питании пароконвектоматов и гастроемкостей. 74.Структура вывески предприятия. 75.Функции контролирующих организаций. 76.Культура обслуживания в предприятиях общественного питания; факторы, ее формирующие. 77.Элементы ресторанного мерзендайзинга. 78.Требования, предъявляемые к производственному персоналу. 79.Особенности работы предприятий fast food. 80.Классификация видов раздач в общественном питании. 81.Производственная структура предприятия общественного питания: понятие, виды. 82.Типы производств, применяемых в общественном питании. 83.Принципы построения коктейлей. 84.Виды базис поставок и их характеристика. 85.Структура и содержание удостоверения качества. 86.Права и обязанности зав. складом. 87.Организация работы магазина кулинария. 88.Формы организации производства в общественном питании: концентрация, специализация, кооперирование, комбинирование. 89.Порядок записи блюд в бланке меню. 90.Организация обслуживания иностранных туристов.
Date: 2015-09-24; view: 383; Нарушение авторских прав |