Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация рекламы
1. По типу ее спонсора: · реклама от имени производителей и торговых посредников способствует достижению маркетинговых целей рекламодателей; · реклама от имени частных лиц о купле-продаже, поздравления; · реклама от имени правительства осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ; · социальная реклама носит некоммерческий характер (охрана природы, защита прав потребителей); · политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических целей, партий, деятелей. 2. По типу целевой аудитории: · реклама на сферу бизнеса (использующих рекламируемые товары в качестве сырья и комплектующих изделий); · реклама на индивидуального потребителя. 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: · селективная реклама, четко адресованная определенной группе покупателей; · массовая реклама. 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью: · локальная реклама, имеющая масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного пункта; · региональная реклама; · общенациональная реклама; · международная реклама; · глобальная реклама. 5. По предмету рекламной коммуникации (то, что рекламируется): · товарная реклама(формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); · престижная реклама(формируется имидж фирмы); · реклама идеи; · реклама личности; · реклама территории. 6. По стратегической цели, которую преследует рекламная компания: · формирующая спрос; · стимулирующая спрос; · способствующая позиционированию товара. 7. Определение цели в рекламных компаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия ''рекламная спираль''. Она последовательно объединяет рекламу: · вводящую; · утверждающую; · напоминающую. 8. По способу воздействия: · зрительная (витрины, световая); · слуховая (радиореклама); · зрительно – обонятельная(ароматическая листовка); · зрительно – слуховая(кино – и видео реклама). 9. По характеру воздействия на аудиторию: · жесткая; · мягкая. Жесткая реклама близка по характеру к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними. По форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар. Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. 10. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения: · печатная; · в газетах и журналах; · радио – и теле реклама; · наружная щитовая реклама. Реклама и ее классификация не исчерпывается вышеприведенным. Например, важным является деление рекламы на этичную и неэтичную, добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу и т.д.
Date: 2015-09-24; view: 1054; Нарушение авторских прав |