Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ





На сессию подготовить контрольную работу по теме, выбранной из списка по последнему номеру зачетной книжки.

Тема 1. Формы представления информации в сервисе. Способы передачи информации на расстоянии.

Тема 2. Глобальная сеть Интернет и ее роль в современных ИТ. Принципы организации работы, структура сети.

Тема 3. Информационные технологии в сервисе и сфере обслуживания.

Тема 4. Информационные технологии в сервисе и торговле.

Тема 5. Информационные товары и услуги.

Тема 6. Современные системы для обработки информации. Особенности обработки информации, характерные для сервиса.

Тема 7. Принципы электронизации документооборота.

Тема 8. Компьютерные средства организации работы офиса. Современные офисные пакеты.

Тема 9. Программные системы для коллективной работы с документами: Lotus Notes, Domino.Doc, Sometime2.0.

Тема 0. Общая характеристика современного офисного оборудования. Современные средства связи и обработки информации.

Требования к оформлению рефератов:

Общий объём работы - 15—30 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа.

Формат. Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.

Страницы должны быть пронумерованы с учётом титульного листа, который не обозначается цифрой.

Заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, например: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выравнивание по центру или по левому краю. Отбивка: перед заголовком — 12 пунктов, после — 6 пунктов.

В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.

Целью реферативной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы.

Реферат должен содержать:

- титульный лист,

- оглавление,

- введение,

- основную часть (разделы, части),

- выводы (заключительная часть),

- приложения,

- пронумерованный список использованной литературы (не менее 2-х источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Информация и ее свойства. Значение информации для сферы сервиса.

2. Способы передачи и восприятия информации в сервисе. Визуальная, аудиальная, тактильная, органолептическая и машинная информация.

3. Формы представления информации в сервисе. Графическая информация.

4. Формы представления графической информации в сервисе. Графические редакторы Paint, Corel, Photo Shop, Auto Cad и их практическое применение в сфере сервиса.

5. Формы представления информации в сервисе. Символьная информация. Текстовая информация.

6. Формы представления текстовой информации в сервисе. Линейный текст – книги, журналы газеты и другие бумажные документы.

7. Формы представления текстовой информации в сервисе. Информационные системы на основе линейного текста – электронные документы.

8. Формы представления информации в сервисе. Средства Мультимедиа.

9. Формы представления информации в сервисе. Гипертекст, как подход к управлению информацией.

10. Способы передачи информации на расстоянии телеграф, радио, телефон, телевиде-ние.

11. Способы передачи информации на расстоянии. Каналы и сети электронной почты.

12. Способы передачи информации на расстоянии. Пейджинговая связь. Транкинговая связь.

13. Способы передачи информации на расстоянии. Сотовая связь.

14. Глобальная сеть Интернет и ее роль в современных ИТ. Принципы организации ра-боты, структура сети.

15. Глобальная сеть Интернет. Сервисы и службы Интернет.

16. Информационные технологии в сервисе и сфере обслуживания. Виртуальные авто-магазины.

17. Информационные технологии в сервисе и торговле. Интерактивные киоски. Вирту-альные магазины.

18. Информационные товары и услуги. Смарт-карты как средство оплаты товаров и услуг.

19. Смарт-карты как индивидуальное средство идентификации личности.

20. Современные системы для обработки информации. Особенности обработки информации, характерные для современного офиса.

21. Принципы электронизации документооборота.

22. Компьютерные средства организации работы офиса. Современные офисные пакеты.

23. Современные офисные пакеты. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office.

24. Современные офисные пакеты. Практическое использование приложений Word и Excel в сфере сервиса.

25. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office. Средства пре-зентаций PowerPoint.

26. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office. Система разработки баз данных Microsoft Access.

27. Совместная работа с данными. Базы данных и базы знаний.

28. Программные системы для коллективной работы с документами: Lotus Notes, Domino.Doc, Sometime2.0.

29. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office. Приложение для хранения и обработки деловой информации Microsoft Outlook.

30. Современные направления развития средств связи и передачи информации. GSM и GPRS технологии.

31. Общая характеристика современного офисного оборудования.

32. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Epson.

33. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Canon.

34. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Hewlett-Packard.

35. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Xerox.

36. Устройство персонального компьютера. Аппаратные средства (Hardware) ПК.

37. Устройство персонального компьютера. Процессорный блок ПК.

38. Устройство персонального компьютера. Монитор, клавиатура, мышь и трекбол.

39. Периферийные устройства персональных компьютеров. Общая характеристика.

40. Устройства ввода информации, используемые для ПК. Сканер. Дигитайзер.

41. Виды сканеров, применяемых в современном офисе. Ручной, и планшетный сканеры.

42. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры, графопостроители.

43. Матричные, струйные и лазерные принтеры. Общая характеристика, преимущества и недостатки.

44. Персональные средства оргтехники. Копировальный аппарат.

45. Многофункциональные устройства оргтехники.

46. Факсимильный аппарат.

47. Телефон, Факс.

48. Телефон, Автоответчик.

49. Сетевые устройства. Модемы.

50. Виды сетевого оборудования. Беспроводный способ передачи информации на расстоянии в современном офисе.

51. Характеристика IR и Bluetooth каналов для передачи информационных сигналов, перспективы развития.

52. Средства мультимедиа. Звуковые карты. CD-ROM и DVD-плеер.

53. Средства презентаций. Проектор изображений.

54. Современные средства передачи и обработки информации: электронные записные книжки, ноутбуки, КПК, мобильные телефоны и смартфоны.

55. Современные средства связи и обработки информации. Электронные записные книжки.

56. Современные средства связи и обработки информации. Ноутбук.

57. Современные средства связи и обработки информации. Карманный персональный компьютер.

58. Современные средства связи и обработки информации. Мобильный телефон.

59. Современные средства связи и обработки информации. Смартфон.

 


ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учебное пособие/ В. И. Алексеев. - СПб.: Д.А.Р.К., 2008.

2. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: “Дашков и К”, 2007.

3. Банковские информационные системы: Учебник/ Под ред. В.В.Дика. – М.: Маркет ДС, 2006.

6. Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Омега-Л, 2008.

7. Информационные системы в экономике: учебное пособие / под ред. Д. В. Чистова. - М.: ИНФРА-М, 2009.

8. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учеб. пос./ Под ред. В.В.Трофимова. – М.: Высш. образование, 2007.

11. Лихтенштейн В.Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: Применение системы Decision в микро- и макроэкономике: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

13. Музычкин П.А. Excel в экономических расчетах: учебное пособие / П. А. Музычкин, Ю. Д. Романова. - М.: "Эксмо", 2009.

14. Олифер В.Г. Основы компьютерных сетей: краткий учебный курс / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - СПб.: Питер, 2009.

15. Олифер В.Г. Сетевые операционные системы: учебное пособие / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009.

20. Романов В.П. Интеллнктуальные информационные системы в экономике: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2007.

21. Семакин И.Г. Информационные системы и модели: Метод. пос.- М: БИНОМ, 2006.

23. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Академия, 2006.

24. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2009.

25. Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами: Уч. – М.: Ф и С, 2006.

28. Шафрин Ю.А. Азбука компьютерных технологий: Образовательная книга-самоучитель. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.

29. Экономическое моделирование в Microsoft Excel. – Вильямс, 2004.

 


Date: 2015-09-24; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию