Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальность Гостиничный сервис ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Дисциплина Менеджмент 1. Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации. 2. Характеристика моделей предприятия и организации, критерии оценки эффективности их деятельности. 3. Предприятие и организация как открытая система управления. 4. Цели и функции управления предприятием и организацией. 5. Анализ внутренней среды и принятие решений предприятия и организации. 6. Принципы построения и выбор организационных структур управления предприятием и организацией. 7. Типология организационных структур управления предприятием и организацией, их преимущества, недостатки и особенности применения. 8. Характеристика и классификация методов управленческой деятельности предприятия и организации. 9. Функции управления предприятием и организацией. 10. Характеристика и классификация методов управленческой деятельности на предприятии и в организации. 11. Функции, обязанности, ответственность функциональных и линейных менеджеров на предприятии и в организации. 12. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала. 13. Разработка генеральной цели предприятия по различным уровням управления. 14. Разработка корпоративной стратегии роста на предприятии. 15. Управление коммуникационными сетями на предприятии. 16. Этапы разработки цели предприятия и выбор стратегии для ее реализации. 17. Российский менеджмент и национальная культура. 18. Менеджмент как наука и практика управления. 19. Проблемы социальной ответственности и этики в современном менеджменте. 20. Назначение власти и личного влияния руководителя в менеджменте. 21. Роль мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений. 22. Опыт управления фирмами в странах Западной Европы и возможности использования его в российских условиях. 23. «Баланс власти» и его анализ на предприятии. 24. Анализ альтернатив и выбор стратегии. 25. Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации. 26. Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления. 27. Кадровое планирование в организации. 28. Управление изменений в организации. 29. Основные направления развития менеджмента в странах рыночной экономики.
[1] Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М., 2006. С. 305. [2] Цит. по: Аристотель. Афинская полития. Государственное устройство афинян. М., 2007. С. 50. [3] нтологиямировойполитическоймысли. Т. 1. М., 1997. С. 10–20. [4] Там же. С. 12. [5] Кортунов С.В. Диалектика национальной и международной безопасности: некоторые методологические проблемы // ПОЛИС. 2009. № 1. С. 7–28. [6] Селезнев Л.И. Заговор против независимости. Л., 1986. С. 23–24. [7] Селезнев Л.И. Заговор.... С. 25–28. [8] Кортунов С.В. Указ. соч. С. 33; Администрация // Президент [Электронный ресурс]: официальный сайт. М., cop. 2004–2009. – Режим доступа: http://kremlin.ru (дата обращения: 30.05.2008).
|