Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность Гостиничный сервис





Дисциплина Менеджмент

1. Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации.

2. Характеристика моделей предприятия и организации, критерии оценки эффективности их деятельности.

3. Предприятие и организация как открытая система управления.

4. Цели и функции управления предприятием и организацией.

5. Анализ внутренней среды и принятие решений предприятия и организации.

6. Принципы построения и выбор организационных структур управления предприятием и организацией.

7. Типология организационных структур управления предприятием и организацией, их преимущества, недостатки и особенности применения.

8. Характеристика и классификация методов управленческой деятельности предприятия и организации.

9. Функции управления предприятием и организацией.

10. Характеристика и классификация методов управленческой деятельности на предприятии и в организации.

11. Функции, обязанности, ответственность функциональных и линейных менеджеров на предприятии и в организации.

12. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала.

13. Разработка генеральной цели предприятия по различным уровням управления.

14. Разработка корпоративной стратегии роста на предприятии.

15. Управление коммуникационными сетями на предприятии.

16. Этапы разработки цели предприятия и выбор стратегии для ее реализации.

17. Российский менеджмент и национальная культура.

18. Менеджмент как наука и практика управления.

19. Проблемы социальной ответственности и этики в современном менеджменте.

20. Назначение власти и личного влияния руководителя в менеджменте.

21. Роль мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений.

22. Опыт управления фирмами в странах Западной Европы и возможности использования его в российских условиях.

23. «Баланс власти» и его анализ на предприятии.

24. Анализ альтернатив и выбор стратегии.

25. Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации.

26. Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления.

27. Кадровое планирование в организации.

28. Управление изменений в организации.

29. Основные направления развития менеджмента в странах рыночной экономики.

 

 


[1] Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М., 2006. С. 305.

[2] Цит. по: Аристотель. Афинская полития. Государственное устройство афинян. М., 2007. С. 50.

[3] нтологиямировойполитическоймысли. Т. 1. М., 1997. С. 10–20.

[4] Там же. С. 12.

[5] Кортунов С.В. Диалектика национальной и международной безопасности: некоторые методологические проблемы // ПОЛИС. 2009. № 1. С. 7–28.

[6] Селезнев Л.И. Заговор против независимости. Л., 1986. С. 23–24.

[7] Селезнев Л.И. Заговор.... С. 25–28.

[8] Кортунов С.В. Указ. соч. С. 33; Администрация // Президент [Электронный ресурс]: официальный сайт. М., cop. 2004–2009. – Режим доступа: http://kremlin.ru (дата обращения: 30.05.2008).

Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию