Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплина Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах





  1. Основные этапы развития гостиничного хозяйства
  2. Классификация гостиниц: цели и задачи
  3. Цели и особенности гостиничного контракта
  4. Международные гостиничные правила
  5. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
  6. Сегментация рынка гостиничных услуг: основные этапы, критерии, требования
  7. Позиционирование гостиничного продукта
  8. Стратегии маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
  9. PR-деятельность в гостиничном бизнесе
  10. Модели организации гостиничного бизнеса
  11. Система франчайзинга в гостиничном бизнесе: формы, примеры
  12. Цели и задачи государственной системы классификации гостиничных предприятий
  13. Классификация номерного фонда
  14. Система управления качеством в гостиничном предприятии
  15. Государственные меры поддержки гостиничной отрасли в стране
  16. Предпочтения клиентов: анализ факторов
  17. Основные виды организационных структур управления гостиницей
  18. Служба приема и размещения: задачи, функции, значение
  19. Служба обслуживания: задачи, функции, значение
  20. Служба эксплуатации номерного фонда: задачи, функции, значение
  21. Служба питания: задачи, функции, значение
  22. Служба безопасности: задачи, функции, значение
  23. Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в стране
  24. Расчеты с клиентами
  25. Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиничных помещений
  26. Требования к санитарно-техническому оборудованию гостиничных предприятий
  27. Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристких комплексах (на конкретном примере)
  28. Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристких комплексах (на конкретном примере)
  29. Организация досуга проживающих в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере)
  30. Организация бизнес-обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере)

 







Date: 2015-09-24; view: 567; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию