Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплина Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
- Основные этапы развития гостиничного хозяйства
- Классификация гостиниц: цели и задачи
- Цели и особенности гостиничного контракта
- Международные гостиничные правила
- Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
- Сегментация рынка гостиничных услуг: основные этапы, критерии, требования
- Позиционирование гостиничного продукта
- Стратегии маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
- PR-деятельность в гостиничном бизнесе
- Модели организации гостиничного бизнеса
- Система франчайзинга в гостиничном бизнесе: формы, примеры
- Цели и задачи государственной системы классификации гостиничных предприятий
- Классификация номерного фонда
- Система управления качеством в гостиничном предприятии
- Государственные меры поддержки гостиничной отрасли в стране
- Предпочтения клиентов: анализ факторов
- Основные виды организационных структур управления гостиницей
- Служба приема и размещения: задачи, функции, значение
- Служба обслуживания: задачи, функции, значение
- Служба эксплуатации номерного фонда: задачи, функции, значение
- Служба питания: задачи, функции, значение
- Служба безопасности: задачи, функции, значение
- Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в стране
- Расчеты с клиентами
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиничных помещений
- Требования к санитарно-техническому оборудованию гостиничных предприятий
- Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристких комплексах (на конкретном примере)
- Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристких комплексах (на конкретном примере)
- Организация досуга проживающих в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере)
- Организация бизнес-обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере)
|
Date: 2015-09-24; view: 567; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|