Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые характерные черты повествования1. Евангелие от Матфея — Евангелие речи. В каждом из названных разделов содержится достаточно длинная речь. Все они перечислены ниже.
РАЗДЕЛ РЕЧЬ
I. Исполнение пророчеств Проповедь Иоанна 1:1-4:11 3:1-12 II. Провозглашение принципов Нагорная проповедь 4:12-7:29 5:1-7:29 III. Проявление власти Отправление учеников на проповедь 8:1-11:1 10:1-42 IV. Объяснение плана Притчи 11:2-13:53 13:1-52 V. Объявление цели Мессии Смысл прощения 13:54-19:2 18:1-35 VI. Трудности мессианского Обличение и предсказание служения 23:1-25:46 19:3-28:10 VII. Завершение земного служения Речи нет: действие 26:3-28:10 VIII. Заключение Великое поручение 28:11-20 28:18-20
2. Евангелие от Матфея — Евангелие Церкви. Евангелие от Матфея — единственное, в котором говорится о Церкви (16:18; 18:17). Оба отрывка показывают, что Христос имел совершенно определенный замысел о ней. Сам факт, что эти слова Христа вошли в Евангелие от Матфея, возможно, указывает на то, что Матфей писал для молодой, борющейся и еще не окрепшей Церкви, нуждающейся в поощрении и наставлении. Оба отрывка уделяют особенное внимание «авторитету» Церкви — первый подчеркивает ее руководство; второй — говорит о «теле» Церкви в целом.
3. Евангелие от Матфея — Евангелие Царя. В Евангелии от Матфея не только провозглашается учение о Царстве. В нем ясно представлено царское достоинство Христа. О нем говорит родословие, открывающее книгу. С ним связана тревога Ирода, который видит в Иисусе политического противника. Вход Христа в Иерусалим — это торжественный вход царя в Его столицу (21:5,7). В Своем эсхатологическом пророчестве Он предсказывает, что «сядет на престоле славы Своей» (19:28, 25:31), это выражение приводит только Матфей. Надпись на кресте, сделанная по распоряжению Пилата, гласила: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (27:37). Подчеркивая, что Иисус — Царь из дома Давида, Матфей приводит девять случаев обращения людей к Иисусу как «сыну Давида» (титул, который и Марк, и Лука используют лишь по три раза каждый). Поскольку же именно Давид основал в Иерусалиме свою столицу, в Евангелии от Матфея он назван «святым городом» и «городом великого Царя» (5:35).
ГЛАВА 9. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА
|