Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формат обучения в магистратуре





Как таковых, дат зачётов и экзаменов не было. В начале семестра мы получали задание. И надо было его выполнить ближе к концу семестра. Не всех предметов это казалось. Но чаще, это было именно так.

Как потом оказалось, можно было получать зачёты и сдавать экзамены позже официальных сроков сдачи. Например, 1 семестр. В декабре 2010 – официально, сдача зачётов. В январе 2011 – официально, экзамены. Так, некоторые коллеги сдавали зачёты за 1 семестр до окончания зимы 2011, т.е. уже во время 2-го учебного семестра.

Оценки за экзамены, выставлялись по результатам работы конкретного студента по конкретному предмету того или иного преподавателя.

Зачастую, не требовалось часто ездить в Университет, как будет это описано ниже. Так как некоторые данные по учёбе вполне можно было узнать – позвонив на кафедру, написав на почты кафедры или написав в мэил-агент кафедры.

Но были и дни – обязательные для посещения. Также, если что-то непонятно по заданию по конкретному предмету, можно приехать в университет и уточнить (у преподавателя по этому предмету).

В первом семестре, мы двигались от предмета к предмету. Т.е., для начала, получали задание по одному предмету, выполняли его, затем получали задание по второму предмету и т.д.

В последующих семестрах (2-ой и 3-ий) также было необходимо появиться на кафедре, чтобы получить задания по каждому предмету. Но уже можно было получить задания по нескольким предметам сразу. Естественно, необходимо было появиться в тот день, когда будет как можно больше “нужных” нам преподавателей.

Обычно, по сентябрям, на кафедре проходит заседание. В таком случаи, задания по всем предметам за семестр, можно было получить за один день!

Как только был получен зачёт (или поставлен экзамен), лучшего всего сразу пойти в деканат и взять – направление на сдачу зачёта (экзамена). Естественно, зачёт (экзамен), сразу же можно проставить и в зачётную книжку.

В основном, те предметы, по которым был зачёт, были нетрудными. А вот предметы, где ставилась оценка, требовали некоторого количества дополнительных усилий. Так как по “экзаменационным предметам” у нас были рефераты на оценку или курсовые работы, то такую работу(ы) требовалось написать как можно лучше, чтобы получить более высокую оценку.

Ещё, уже было необходимо начать думать – у кого из преподавателей писать выпускную квалификационную работу магистра, и на какую тему. Как оказалось, “думать” можно было до осени следующего (2011-го) года.







Date: 2015-09-24; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию