Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные дисциплины





Модуль 1. «История, теория и методология исторического знания»

Философия и методология науки (базовая часть общенаучного цикла)

Информационные технологии в историческом исследовании и образовании (вариативная часть общенаучного цикла)

Актуальные проблемы исторических исследований (базовая часть профессионального цикла)

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке (базовая часть профессионального цикла)

Модуль 2. «История и культура финно-угорских народов»

Этнографическое финно-угроведение (вариативная часть профессионального цикла)

История и регионально-государственное развитие финно-угорских народов (вариативная часть профессионального цикла)

Проблемы этнокультурного и этнополитического развития финно-угорских народов (XVI- XXI вв.) (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Финно-угорские народы на археологической карте средневековой Евразии (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Историко-культурные ландшафты финно-угорского мира (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Модуль 3. «Политико-правовая и социальная история финно-угорского мира»

Правоведение (этноправоведение) (базовая часть общенаучного цикла)

Этносоциология (вариативная часть общенаучного цикла)

Социолингвистика ((вариативная часть общенаучного цикла)

Этнические меньшинства, региональные языки и этнополитика в исторической рестроспективе (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Методика и дидактика преподавания национально-региональных проблем в гуманитарном образовании (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Модуль 4. «Интеллектуальная история финно-угорских народов»

Традиции исторического изучения финно-угорского мира: мир историка и исследовательская культура (вариативная часть профессионального цикла)

Язык как исторический источник (вариативная часть профессионального цикла)

Национальные картины мира в истории литературы и искусства финно-угорских народов (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

История и культура финно-угорских народов в лицах (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Модуль 5. «Финно-угорский мир и европейские народы в их историческом взаимодействии»

Иностранный язык (финский) (базовая часть общенаучного цикла)

Этномузееведение (вариативная часть профессионального цикла)

Финно-угры, славяне, тюрки: исторический опыт взаимодействия - традиции и новации (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Диалог культур и цивилизаций в историческом измерении (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Историческое краеведение финно-угорского мира (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору)

Магистерская программа реализуется профессорско-преподавательским составом исторического факультета, с привлечением преподавателей других кафедр, институтов, факультетов, научных центров УдГУ, Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН, ЦГА

УР, ЦДНИ УР, университетов, входящих в Ассоциацию финно-угорских университетов, Министерства национальной политики Удмуртской Республики, Национального музея им. К. Герда, Комитета по делам архивов Удмуртской Республики, органов государственной власти и местного самоуправления

Поступающие в магистратуру проходят вступительные испытания в форме конкурса портфолио и собеседования.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, составляет 40 баллов.

1. Конкурс портфолио – разновидность вступительного испытания - это конкурс документов, на основании которых оценивается степень готовности абитуриента к дальнейшему получению высшего профессионального образования.

В состав документов могут входить дипломы, сертификаты, программы, свидетельствующие об:

- участии абитуриента в научных конференциях разного уровня (факультетских, вузовских, региональных, всероссийских, международных) (название, организация, время, место проведения, тема доклада);

- участии в конкурсах научных работ, конкурсах грантов, олимпиадах, творческих выставках, экспедициях, зимних и летних школах и других формах учебно-исследовательской и научно исследовательской работы;

- участии в подготовке научных мероприятий (конференций, симпозиумов и т.п.);

- участии в работе студенческого научного общества;

-перечень опубликованных работ и их ксерокопии (если имеются);

- дипломы, сертификаты об уровне владения иностранными языками (если есть). Абитуриент может представить также сведения, подтверждающие получение им именных вузовских, республиканских, федеральных стипендий.

В случае, если абитуриент имеет опыт профессиональной деятельности в области, связанной с тематикой программы специализированной подготовки «Финно-угорский мир в историко-культурном и социально-политическом измерении», он может изложить его в свободной форме.

Все документы для конкурса портфолио сдаются в приемную комиссию вместе с документами, перечисленными в правилах приема.

Конкурс портфолио включает также позицию «Диплом о высшем профессиональном образовании», который оценивается по двум параметрам:

- по общему среднему баллу диплома;

-по оценке за дипломную работу (для специалистов) и выпускную квалификационную работу (для бакалавров).

2. Собеседование – вторая часть вступительного испытания.

Цель собеседования - выявление способности и готовности соискателя к осуществлению образовательной и исследовательской деятельности в рамках магистратуры, представленных уровнем сформированности общенаучных и профессиональных компетенций.

Задачи собеседования:

- выявить интерес к научным исследованиям в рамках образовательной программы;

-выявить уровень исторических знаний и общей культуры, сформированных в ходе изучения абитуриентами непрофильных направлений и специальностей блоков общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин при обучении в бакалавриате или по программе подготовки специалиста;

- выявить уровень знаний по отечественной истории и региональной истории России;

- выявить уровень владения базовым понятийным аппаратом и теоретическими знаниями в области исторической науки.

Программа собеседования: http://v4.udsu.ru/abitur/prog_mag_2012

Date: 2015-09-24; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию