Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Модуль 1. «История, теория и методология исторического знания» Философия и методология науки (базовая часть общенаучного цикла) Информационные технологии в историческом исследовании и образовании (вариативная часть общенаучного цикла) Актуальные проблемы исторических исследований (базовая часть профессионального цикла) Междисциплинарные подходы в современной исторической науке (базовая часть профессионального цикла) Модуль 2. «История и культура финно-угорских народов» Этнографическое финно-угроведение (вариативная часть профессионального цикла) История и регионально-государственное развитие финно-угорских народов (вариативная часть профессионального цикла) Проблемы этнокультурного и этнополитического развития финно-угорских народов (XVI- XXI вв.) (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Финно-угорские народы на археологической карте средневековой Евразии (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Историко-культурные ландшафты финно-угорского мира (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Модуль 3. «Политико-правовая и социальная история финно-угорского мира» Правоведение (этноправоведение) (базовая часть общенаучного цикла) Этносоциология (вариативная часть общенаучного цикла) Социолингвистика ((вариативная часть общенаучного цикла) Этнические меньшинства, региональные языки и этнополитика в исторической рестроспективе (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Методика и дидактика преподавания национально-региональных проблем в гуманитарном образовании (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Модуль 4. «Интеллектуальная история финно-угорских народов» Традиции исторического изучения финно-угорского мира: мир историка и исследовательская культура (вариативная часть профессионального цикла) Язык как исторический источник (вариативная часть профессионального цикла) Национальные картины мира в истории литературы и искусства финно-угорских народов (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) История и культура финно-угорских народов в лицах (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Модуль 5. «Финно-угорский мир и европейские народы в их историческом взаимодействии» Иностранный язык (финский) (базовая часть общенаучного цикла) Этномузееведение (вариативная часть профессионального цикла) Финно-угры, славяне, тюрки: исторический опыт взаимодействия - традиции и новации (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Диалог культур и цивилизаций в историческом измерении (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Историческое краеведение финно-угорского мира (вариативная часть профессионального цикла, дисциплины по выбору) Магистерская программа реализуется профессорско-преподавательским составом исторического факультета, с привлечением преподавателей других кафедр, институтов, факультетов, научных центров УдГУ, Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН, ЦГА УР, ЦДНИ УР, университетов, входящих в Ассоциацию финно-угорских университетов, Министерства национальной политики Удмуртской Республики, Национального музея им. К. Герда, Комитета по делам архивов Удмуртской Республики, органов государственной власти и местного самоуправления Поступающие в магистратуру проходят вступительные испытания в форме конкурса портфолио и собеседования. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, составляет 40 баллов. 1. Конкурс портфолио – разновидность вступительного испытания - это конкурс документов, на основании которых оценивается степень готовности абитуриента к дальнейшему получению высшего профессионального образования. В состав документов могут входить дипломы, сертификаты, программы, свидетельствующие об: - участии абитуриента в научных конференциях разного уровня (факультетских, вузовских, региональных, всероссийских, международных) (название, организация, время, место проведения, тема доклада); - участии в конкурсах научных работ, конкурсах грантов, олимпиадах, творческих выставках, экспедициях, зимних и летних школах и других формах учебно-исследовательской и научно исследовательской работы; - участии в подготовке научных мероприятий (конференций, симпозиумов и т.п.); - участии в работе студенческого научного общества; -перечень опубликованных работ и их ксерокопии (если имеются); - дипломы, сертификаты об уровне владения иностранными языками (если есть). Абитуриент может представить также сведения, подтверждающие получение им именных вузовских, республиканских, федеральных стипендий. В случае, если абитуриент имеет опыт профессиональной деятельности в области, связанной с тематикой программы специализированной подготовки «Финно-угорский мир в историко-культурном и социально-политическом измерении», он может изложить его в свободной форме. Все документы для конкурса портфолио сдаются в приемную комиссию вместе с документами, перечисленными в правилах приема. Конкурс портфолио включает также позицию «Диплом о высшем профессиональном образовании», который оценивается по двум параметрам: - по общему среднему баллу диплома; -по оценке за дипломную работу (для специалистов) и выпускную квалификационную работу (для бакалавров). 2. Собеседование – вторая часть вступительного испытания. Цель собеседования - выявление способности и готовности соискателя к осуществлению образовательной и исследовательской деятельности в рамках магистратуры, представленных уровнем сформированности общенаучных и профессиональных компетенций. Задачи собеседования: - выявить интерес к научным исследованиям в рамках образовательной программы; -выявить уровень исторических знаний и общей культуры, сформированных в ходе изучения абитуриентами непрофильных направлений и специальностей блоков общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин при обучении в бакалавриате или по программе подготовки специалиста; - выявить уровень знаний по отечественной истории и региональной истории России; - выявить уровень владения базовым понятийным аппаратом и теоретическими знаниями в области исторической науки. Программа собеседования: http://v4.udsu.ru/abitur/prog_mag_2012
|