Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточного контроля. В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны





 

В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны

быть ознакомлены:

- с учениями и трудами важнейших представителей юридических и философских научных школ, определявших ход развития юридической науки и её методологии;

- с особенностями этапов развития научной рациональности, юридической науки и образования, их отличительными чертами и элементами преемственности;

- с современными тенденциями развития юридической науки и её методологии, а также дальнейшими возможными их перспективами.

знать:

-место истории юридической науки и методологии юридической науки в системе юридических наук и научных знаний, её роль в развитии мировоззрения квалифицированного юриста;

-логику и закономерности развития юридической науки, её методологии, их взаимосвязи с развитием общества, государства и других общественных и естественных наук;

-понятия и категории, используемые в юридической науке и методологии юридических наук;

-всю совокупность методов современной юридической науки, их назначение и особенности применения;

-особенности организации научно-исследовательской работы в юридической сфере;

-содержание и представлять научное, социальное значение различных научных юридических теорий и доктрин в их развитии;

-научную терминологию, свободно владеть ею, а также формами схематизации и формализации в научном исследовании;

-методы работы с источниками и научной литературой, используя достижения современных информационных технологий.

уметь:

-применять полученные знания в профессиональной деятельности (правоприменительной, управленческой, нормотворческой, правоохранительной, научной и преподавательской);

-подвергать глубокому и всестороннему анализу источники, научные труды, содержащиеся в них теоретические и иные научно-значимые положения в профессиональных целях, а также саморазвития и совершенствования правовой культуры;

-в ходе анализа существующих юридических доктрин и теории юридической методологии получать новые значимые знания, способствующие развитию юридической науки и её методологии и повышающие эффективность профессиональной деятельности.

владеть навыками:

-организации научного исследования, постановки и решения научной проблемы, оформления результатов исследований;

-применения в практической деятельности методов научного познания, используя их в комплексе и наиболее эффективным образом;

-работы с корпусом источников по истории и методологии юридической науки;

-теоретического обобщения полученных в ходе научно-исследовательской работы результатов.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в правотворческой деятельности:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты;

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права;

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.

Промежуточный контроль по дисциплине «История и методология юридической науки» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.

В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачёта.

 

Материалы, устанавливающие содержание и







Date: 2015-09-24; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию