Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы промежуточного контроля. В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны
В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны быть ознакомлены: - с учениями и трудами важнейших представителей юридических и философских научных школ, определявших ход развития юридической науки и её методологии; - с особенностями этапов развития научной рациональности, юридической науки и образования, их отличительными чертами и элементами преемственности; - с современными тенденциями развития юридической науки и её методологии, а также дальнейшими возможными их перспективами. знать: -место истории юридической науки и методологии юридической науки в системе юридических наук и научных знаний, её роль в развитии мировоззрения квалифицированного юриста; -логику и закономерности развития юридической науки, её методологии, их взаимосвязи с развитием общества, государства и других общественных и естественных наук; -понятия и категории, используемые в юридической науке и методологии юридических наук; -всю совокупность методов современной юридической науки, их назначение и особенности применения; -особенности организации научно-исследовательской работы в юридической сфере; -содержание и представлять научное, социальное значение различных научных юридических теорий и доктрин в их развитии; -научную терминологию, свободно владеть ею, а также формами схематизации и формализации в научном исследовании; -методы работы с источниками и научной литературой, используя достижения современных информационных технологий. уметь: -применять полученные знания в профессиональной деятельности (правоприменительной, управленческой, нормотворческой, правоохранительной, научной и преподавательской); -подвергать глубокому и всестороннему анализу источники, научные труды, содержащиеся в них теоретические и иные научно-значимые положения в профессиональных целях, а также саморазвития и совершенствования правовой культуры; -в ходе анализа существующих юридических доктрин и теории юридической методологии получать новые значимые знания, способствующие развитию юридической науки и её методологии и повышающие эффективность профессиональной деятельности. владеть навыками: -организации научного исследования, постановки и решения научной проблемы, оформления результатов исследований; -применения в практической деятельности методов научного познания, используя их в комплексе и наиболее эффективным образом; -работы с корпусом источников по истории и методологии юридической науки; -теоретического обобщения полученных в ходе научно-исследовательской работы результатов. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правотворческой деятельности: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты; в правоприменительной деятельности: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; в экспертно-консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты; - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; в организационно-управленческой деятельности: - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права; в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Промежуточный контроль по дисциплине «История и методология юридической науки» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии. В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачёта.
Материалы, устанавливающие содержание и Date: 2015-09-24; view: 402; Нарушение авторских прав |