Формы промежуточного контроля. В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны
В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающиеся должны
быть ознакомлены:
- с учениями и трудами важнейших представителей юридических и философских научных школ, определявших ход развития юридической науки и её методологии;
- с особенностями этапов развития научной рациональности, юридической науки и образования, их отличительными чертами и элементами преемственности;
- с современными тенденциями развития юридической науки и её методологии, а также дальнейшими возможными их перспективами.
знать:
-место истории юридической науки и методологии юридической науки в системе юридических наук и научных знаний, её роль в развитии мировоззрения квалифицированного юриста;
-логику и закономерности развития юридической науки, её методологии, их взаимосвязи с развитием общества, государства и других общественных и естественных наук;
-понятия и категории, используемые в юридической науке и методологии юридических наук;
-всю совокупность методов современной юридической науки, их назначение и особенности применения;
-особенности организации научно-исследовательской работы в юридической сфере;
-содержание и представлять научное, социальное значение различных научных юридических теорий и доктрин в их развитии;
-научную терминологию, свободно владеть ею, а также формами схематизации и формализации в научном исследовании;
-методы работы с источниками и научной литературой, используя достижения современных информационных технологий.
уметь:
-применять полученные знания в профессиональной деятельности (правоприменительной, управленческой, нормотворческой, правоохранительной, научной и преподавательской);
-подвергать глубокому и всестороннему анализу источники, научные труды, содержащиеся в них теоретические и иные научно-значимые положения в профессиональных целях, а также саморазвития и совершенствования правовой культуры;
-в ходе анализа существующих юридических доктрин и теории юридической методологии получать новые значимые знания, способствующие развитию юридической науки и её методологии и повышающие эффективность профессиональной деятельности.
владеть навыками:
-организации научного исследования, постановки и решения научной проблемы, оформления результатов исследований;
-применения в практической деятельности методов научного познания, используя их в комплексе и наиболее эффективным образом;
-работы с корпусом источников по истории и методологии юридической науки;
-теоретического обобщения полученных в ходе научно-исследовательской работы результатов.
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;
- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в правотворческой деятельности:
- способностью разрабатывать нормативные правовые акты;
в правоприменительной деятельности:
- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
в экспертно-консультационной деятельности:
- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты;
- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;
в организационно-управленческой деятельности:
- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;
в научно-исследовательской деятельности:
- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права;
в педагогической деятельности:
- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;
- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.
Промежуточный контроль по дисциплине «История и методология юридической науки» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.
В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачёта.
Материалы, устанавливающие содержание и
Date: 2015-09-24; view: 466; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|