Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Низкочастотных фильтров в петле обратной связи
П о р я д о к в ы п о л н е н и я 1. Включить генератор высокой частоты ГВЧ и фильтр низкой частоты ФНЧ. 2. Подключить усилитель К1 и интегрирующий конденсатор в ФНЧ – С 1. 3. Плавно увеличивая частоту f c в диапазоне от минимального значения до максимального, получить зависимость (f c – f г) = F (f c – f г0) (см. рис. 7.2). 4. Получить эту же зависимость при плавном уменьшении частоты fc в обратном порядке, от максимального значения до минимального. 5. Построить график (f c – f г) = F (f c – f г0) и по нему определить полосы захвата и удержания для данного режима работы схемы ФАПЧ. 6. Подключить усилитель К1 и интегрирующий конденсатор в ФНЧ – С 2. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. 7. Подключить усилитель К2 и интегрирующий конденсатор в ФНЧ – С 1. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. 8. Подключить усилитель К2 и интегрирующий конденсатор в ФНЧ – С 2. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. Включить генератор высокой частоты ГВЧ и пропорционально-интегрирующий фильтр ПИФ. 9. Подключить усилитель К1 и цепочку С 1 R 1 в ПИФ. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. 10. Подключить усилитель К1 и цепочку С 1 R 2 в ПИФ. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. 11. Подключить усилитель К2 и цепочку С 1 R 1 в ПИФ. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. 12. Подключить усилитель К2 и цепочку С 1 R 2 в ПИФ. Определить полосы захвата и удержания. Измерения проводить в соответствии с методикой задания 3. З а д а н и е 5. Исследование влияния уровня шума Date: 2015-09-24; view: 394; Нарушение авторских прав |