Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и виды нематериальных активов





К нематериальным активам относится имущество, которое одновременно отвечает следующим условиям:

 

- не имеет материально - вещественной (физической) структуры;

- может быть отделено от другого имущества;

- предназначено для использования в производстве продукции, выполнении работ или для управленческих нужд организации;

- используется в течение длительного времени (свыше 12 месяцев);

- организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;

- способно приносить организации экономическую выгоду;

- имеются документы, подтверждающие существование самого актива и исключительные права организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства и др.).

 

В соответствии с перечисленными условиями к нематериальным активам относят следующие объекты интеллектуальной собственности:

 

- исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;

- исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;

- имущественное право автора на топологии интегральных микросхем (зафиксированное на материальном носителе расположение элементов интегральной микросхемы);

- исключительное право владельца на товарный знак и наименование места происхождения товаров;

- исключительное право патентообладателя на селекционные достижения;

- деловая репутация организации и организационные расходы.

 

Деловая репутация организации – это разница между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и балансовой стоимостью всех ее активов и обязательств. Объектом нематериальных активов является положительная деловая репутация, которая рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод.

 

Организационные расходы – затраты по рекламе, подготовке документации и другие расходы организации в период ее создания.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 694; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию