Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и виды нематериальных активов
К нематериальным активам относится имущество, которое одновременно отвечает следующим условиям:
- не имеет материально - вещественной (физической) структуры; - может быть отделено от другого имущества; - предназначено для использования в производстве продукции, выполнении работ или для управленческих нужд организации; - используется в течение длительного времени (свыше 12 месяцев); - организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества; - способно приносить организации экономическую выгоду; - имеются документы, подтверждающие существование самого актива и исключительные права организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства и др.).
В соответствии с перечисленными условиями к нематериальным активам относят следующие объекты интеллектуальной собственности:
- исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель; - исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; - имущественное право автора на топологии интегральных микросхем (зафиксированное на материальном носителе расположение элементов интегральной микросхемы); - исключительное право владельца на товарный знак и наименование места происхождения товаров; - исключительное право патентообладателя на селекционные достижения; - деловая репутация организации и организационные расходы.
Деловая репутация организации – это разница между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и балансовой стоимостью всех ее активов и обязательств. Объектом нематериальных активов является положительная деловая репутация, которая рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод.
Организационные расходы – затраты по рекламе, подготовке документации и другие расходы организации в период ее создания.
Date: 2015-09-24; view: 694; Нарушение авторских прав |