Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие Единого технологического процесса взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в транспортном узле





Единый технологический процесс – это рациональная система организации работы, взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц и обслуживания пассажиров в пунктах взаимодействия единый ритм в процессе перевозок и перегрузочных работ.

При организации работы по единому техническому процессу решаются следующие задачи:

1. Разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и составами на станциях и подземных путях промышленного транспорта.

2. Увязка технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов.

3. Обеспечение ритмичности погрузочно-разгрузочных работ во времени и пространстве.

4. Разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза (на всем пути) от пункта отправления к пункту прибытия.

Единый технологический процесс разрабатывается последовательно в несколько этапов:

1. В результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах, выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы во взаимодействии, устранение которых может существенно улучшить условия работы.

2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия отдельными технологическими линиями (постами) каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок выполнения операций с транспортными средствами, число передаточных поездов, судов и порядок обмена передачами.

3. По существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и т.д. После составления технологических графиков выявляются возможности совмещения операций, с целью сокращения затрат времени на перевалку грузов и повышения производительности подвижного состава.

4. После составления графиков обработки документов приступают к разработке единого суточного плана-графика пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение важных условий взаимодействия:

а. Пропускные способности устройств i -того и i+1 -го видов транспорта в К -том пункте перевалки должны быть эквивалентны.

ПКi ПКi+1

б. Расчетные интервалы прибытия и отправления транспортных средств в пункте взаимодействия, должны соответствовать технологическим интервалам их обработки.

 

где tjп и tjв - это продолжительность технологических операций при

погрузке и разгрузке j -ой транспортной единицы (группы).

Ijпр и Ijот – это расчетные интервалы прибытия и отправления

транспортных средств I- того типа.

 

в. Число транспортных единиц или количество груза, прибывающего за некоторый период в К -тый пункт перевалки не должно превышать пропускной (перерабатывающей) способности, лимитирующих элементов, соответствующих перегрузочных фронтов.

NK < NKj QK < ПKj

где NK – число транспортных единиц, прибывающих в пункт перевалки.

QK – количество груза, прибывающего в пункт перегрузки.

NKj, ПKj – пропускная способность лимитирующих элементов.

 

г. Календарные сроки прибытия в пункт взаимодействия груженных и порожних транспортных средств i -того и i+1 -того видов транспорта, должны быть согласованы по времени и синхронизированы с режимом выпуска продукции.

д. Количество порожнего подвижного состава по вместимости для данного вида груза, подаваемого в пункт взаимодействия i -тым видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающего (i+1)-ым видом транспорта.

Qiпор Qi+1гр

Qiпор - количество порожнего подвижного состава,

прибывающего по вместимости.

 

Для взаимодействия различных видов транспорта с промышленными предприятиями. Данное условие формулируется следующим образом.

Qiпор Qскл

Qскл - количество накопившейся на складе продукции.

Организация работы транспортных узлов во многом зависит от объемов входящих и исходящих грузопотоков и распределения объема работы между узлами под отправлениям транспортной сети.








Date: 2015-09-24; view: 1662; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию