Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие Единого технологического процесса взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в транспортном узле
Единый технологический процесс – это рациональная система организации работы, взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц и обслуживания пассажиров в пунктах взаимодействия единый ритм в процессе перевозок и перегрузочных работ. При организации работы по единому техническому процессу решаются следующие задачи: 1. Разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и составами на станциях и подземных путях промышленного транспорта. 2. Увязка технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов. 3. Обеспечение ритмичности погрузочно-разгрузочных работ во времени и пространстве. 4. Разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза (на всем пути) от пункта отправления к пункту прибытия. Единый технологический процесс разрабатывается последовательно в несколько этапов: 1. В результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах, выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы во взаимодействии, устранение которых может существенно улучшить условия работы. 2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия отдельными технологическими линиями (постами) каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок выполнения операций с транспортными средствами, число передаточных поездов, судов и порядок обмена передачами. 3. По существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и т.д. После составления технологических графиков выявляются возможности совмещения операций, с целью сокращения затрат времени на перевалку грузов и повышения производительности подвижного состава. 4. После составления графиков обработки документов приступают к разработке единого суточного плана-графика пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение важных условий взаимодействия: а. Пропускные способности устройств i -того и i+1 -го видов транспорта в К -том пункте перевалки должны быть эквивалентны. ПКi ПКi+1 б. Расчетные интервалы прибытия и отправления транспортных средств в пункте взаимодействия, должны соответствовать технологическим интервалам их обработки.
где tjп и tjв - это продолжительность технологических операций при погрузке и разгрузке j -ой транспортной единицы (группы). Ijпр и Ijот – это расчетные интервалы прибытия и отправления транспортных средств I- того типа.
в. Число транспортных единиц или количество груза, прибывающего за некоторый период в К -тый пункт перевалки не должно превышать пропускной (перерабатывающей) способности, лимитирующих элементов, соответствующих перегрузочных фронтов. NK < NKj QK < ПKj где NK – число транспортных единиц, прибывающих в пункт перевалки. QK – количество груза, прибывающего в пункт перегрузки. NKj, ПKj – пропускная способность лимитирующих элементов.
г. Календарные сроки прибытия в пункт взаимодействия груженных и порожних транспортных средств i -того и i+1 -того видов транспорта, должны быть согласованы по времени и синхронизированы с режимом выпуска продукции. д. Количество порожнего подвижного состава по вместимости для данного вида груза, подаваемого в пункт взаимодействия i -тым видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающего (i+1)-ым видом транспорта. Qiпор Qi+1гр Qiпор - количество порожнего подвижного состава, прибывающего по вместимости.
Для взаимодействия различных видов транспорта с промышленными предприятиями. Данное условие формулируется следующим образом. Qiпор Qскл Qскл - количество накопившейся на складе продукции. Организация работы транспортных узлов во многом зависит от объемов входящих и исходящих грузопотоков и распределения объема работы между узлами под отправлениям транспортной сети. Date: 2015-09-24; view: 1662; Нарушение авторских прав |