Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. - М.,1995., 127 с. 2. Антонян, Ю.М. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве / Ю.М. Антонян // Психологические механизмы насильственного преступного поведения. - М.: ВНИИ МВД СССР, 1983. - 114-116c. 3. Андреева Г.М.Социальная психология / Г.М. Андреева. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 384 с. 4. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. - М.,1988., 80-86 с. 5. Гаврилова Г.П. Личностные трудности и проблемы подростков/ Психологическая наука и образование №1, 1997. – 51-56c. 6. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. - Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2004. - 464с. 7. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними // Народное образование. №6 8. Гребенщиков И. В. Основы семейной жизни. - М., 1991. 9. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения). – М., 2003.,-98 c. 10. Перспективы: Сборник научных очерков. - М.: Флинта, 1998.- 224с. 11. Королев В.В. Психиатрия детского возраста – М., 1979. – 27-64c. 12. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. - М., 1989. 13. Кудрявцев В.И. Генезис преступного поведения. – М., 1998., -45c. 14. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983. – 52-78 c. 15. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. - М.,2003.,59, 74, 77, 82, 85-86,120-121, 158 с. 16. Макаренко А.С. Из лекции «Общие условия семейного воспитания», Педагогические соч.: В 8 т.-М., 1984.-Т. 4.,60-62 с. 17. Макаренко А.С., Из лекций о воспитании детей. Дисциплина, Педагогические соч.: В 8 т.- М., 1984.- Т 4.,80-86 с. 18. Макаренко А.С. Книга для родителей. - М., 1989. 19. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 1999.,86-93, 163 с. 20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М., 2005., 119-149, 149-161с. 21. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 2002. 22. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.,1997. 23. Наумчик В.Н., Праздников М.А. Социальная педагогика: Проблема трудных детей. Теория. Практика. Эксперимент: Пособие для учителей, воспитателей, студентов, магистрантов, аспирантов пед. Высш. Учебн. Заведений.- Мн.: Адукацыя; выхаванне, 2005.- 400с., ил. 24. Никитин В. А. Социальная педагогика. - М., 2002., 63 - 95,133-152 с. 25. Олиференко. Дети группы риска., - М.,2004.45 с. 26. Педагогическая энциклопедия в 4- х томах. - М., 1966., 76 с. 27. Перешейкина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: профилактика и коррекция отклонений.- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 192с. 28. Проблемы измерения психологических характеристик девиантного поведения.- (http//www.justify-razvitie.ru) 29. Просвещение и педагогическая мысль Древней Руси. - М., 1983. 30. Рабочая книга социального педагога / Авторы-составители Е.А.Романова, А.Б.Малюшкин.- М.: ТЦ Сфера, 2002.- 144с. 31. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 19897, - 98- 124c. 32. Cадков, Е.Б. Маргинальность и преступность /Е.Б. Садков // СОЦИС. - 2000. - № 4. -.43-48c. 33. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. - М., 1974. 34. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - М.: МПСИ: Флинта, 1999. - 672с. 35. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И.А.Фурманов. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.- 351с. 36. Целуйко В.М. Психология семьи / В.М. Целуйко // Вы и ваши дети.- (http//www.azps.ru) 37. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. - М., 2002.,89- 93 с. 38. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии: Учеб. Пособие. - Воронеж: изд. НПО «МОДЭК», 2003. - 928с.
|