Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественные показатели





В ПНО №2 я работаю с 7 июня 2001 г. Согласно должностной инструкции подчиняюсь: заведующему отделения и старшей сестре, а в их отсутствие дежурному врачу, работаю по графику, составленному старшей сестрой и утвержденному главным врачом больницы, профкомом.

Процедурный кабинет расположен в лечебном блоке отделения. Он предназначен для проведения внутривенных капельных вливаний, внутривенных, внутримышечных, подкожных манипуляций и оснащен в соответствии с санитарными требованиями. Стены, потолок покрыты масляной краской, пол покрыт линолеумом. Проветривание осуществляется через оконную фрамугу. Для санации воздушного пространства используются облучатель – рецикулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРУБ 01 «Кронт» (товарный знак «Дезар 8»). Он может работать, как в отсутствии, так и в присутствии людей. Для хранения предварительно простерилизованного перевязочного материала, ватных туфиков используется камера УФ – бактерицидная КБ 02 «Я» - ФП.

Для освещения используются люминесцентные лампы. Процедурный кабинет оборудован и оснащен всем необходимым для работы: медицинскими шкафами с медикаментами и лекарственными средствами для оказания: экстренной помощи персоналу при аварийных ситуациях, неотложной помощи, манипуляционными столиками, холодильником, емкостью для сбора отходов класса А, уборочным инвентарем (швабры, ведро для мытья полов, емкости: для мытья стен, потолка, для чистой и использованной ветоши), который имеет четкую маркировку и хранится в специальном месте. Так же имеется мерная посуда, емкость с дезраствором для орошения поверхностей, дезсредства, моющие средства, диспенсер для одноразовых полотенец, дозатор для жидкого мыла, контейнеры достаточных размеров для дезинфекции изделий медицинского назначения, термометры, емкости для утилизации отходов.

Кабинет разделен условно на три зоны:

асептическая

рабочая

хозяйственная зона

 

Это обеспечивает исключение перекреста чистого и «грязного» производственных потоков.

В асептическую зону не допускаются пациенты и посторонние лица.

Мой рабочий день начинается с подготовки процедурного кабинета к работе.

Одеваю чистый медицинский халат.

Мою руки в соответствии с правилами санитарной и гигиенической обработки рук.

Готовлю растворы с дезсредством для орошения поверхностей, для обработки отходов класса «Б». Для приготовления рабочих растворов использую пластмассовые емкости с крышками. Дезрастворы готовлю путем растворения в воде дезинфектанта.

Затем провожу текущую дезинфекцию всех поверхностей в процедурном кабинете. Манипуляционные столики, шкафы, стены орошаю дезсредством и протираю стерильной ветошью, которую затем помещаю в емкость для использованной ветоши.

Накрываю стерильный микростол на рабочую смену (6 часов).

Мешочек со стерильными ватными туфиками вкладываю в медицинский стакан.

После накрытия стерильного микростола делаю отметку даты и времени накрытия на специальной бирке.

Заполняю бикссогласноприказа МЗ СССР № 408 от 12.07.89 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране».

Стерилизация микростолов и ватных туфиков осуществляется централизованно в стерилизационном отделении. Доставка бикса в ЦСО и мешка для обратной транспортировки осуществляю в специальной клеенчатой сумке. Биксы, доставленные из ЦСО в процедурный кабинет, вынимаю из мешка и ставлю на подсобный столик. Для уменьшения возможности подмены, биксы промаркированы с помощью бирок.

Провожу забор крови на биохимические исследования, а затем транспортирую вакутейнеры с кровью в специальном контейнере в лабораторию в средствах индивидуальной защиты.

После этого снова провожу текущую уборку кабинета и приступаю к проведению манипуляций пациентам: внутривенные капельные вливания (во время постановки капельницы веду наблюдение за общим состоянием пациента, за местом прокола вены, за током жидкости по системе для переливания трансфузионных сред), внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции. Эти манипуляции сопряжены с нарушением целостности кожных покровов пациентов, поэтому должны проводиться с соблюдением правил асептики и антисептики.

Помогаю врачу в проведении парентерального введения кровезаменителей: реамберин, гепасол, аминоплазмаль, полиглюкин, реополиглюкин, аминосол, рефортан, гелофузин в соответствии с:

· Приказом МЗ РФ № 363 от 25.11.02 «Об утверждении инструкций по применению компонентов крови.»

· Приказом МЗ РФ № 2 от 09.01.98 «Об утверждении инструкций по иммунной серологии.»

Перед переливанием кровезаменителей вместе с врачом провожу биологическую пробу 3–х кратно по 15 мл препарата с интервалом 2 – 3 мин. Заполняю протокол переливания кровезаменителей, делаю запись в журнале «Регистрации переливания трансфузионных сред», где отмечаю: порядковый номер, дату, первичное или повторное переливание, ФИО, год рождения пациента, номер истории болезни, показания к переливанию, название, количество, срок годности, серию перелитого препарата, завод – изготовитель, способ переливания, трансфузионную реакцию на введение препарата, подпись врача и медсестры, проводивших переливание кровезаменителей. После этого измеряю температуру, А/Д, PS, наблюдаю за пациентом в течении часа. При возникновении каких – либо осложнений, связанных с проведением манипуляций, немедленно ставлю в известность врача.

В течение рабочего дня в кабинете постоянно поддерживаю необходимый порядок соответственно санитарным правилам. Осуществляю своевременное проведение текущих и генеральных уборок процедурного кабинета согласно графика.

После выполнения манипуляций произвожу дезинфекцию, сбор и утилизацию отходов в процедурном кабинете на основании приказа главного врача ГБУЗ АО «АКПБ» № 931 от 25.06.12 г. «Об обращении с отходами, образующимися в ГБУЗ АО «АКПБ»».

Влажную уборку процедурного кабинета провожу не менее 2 раз в сутки, при необходимости чаще: утром перед началом рабочего дня и в конце рабочей смены.

Генеральная уборка проводится 1 раз в неделю по графику, утвержденному зав. отделением.

Ежедневно получаю у старшей сестры необходимые лекарственные препараты для своевременного выполнения лечебных процедур пациентам из расчета суточной потребности, необходимые дезсредства для проведения дезинфекции, медицинский инструментарий одноразового применения, перевязочный материал, жидкое мыло для обработки рук, 70% этиловый спирт для дезинфекции рук и инъекционного поля. Заполняю соответствующую документацию. Веду учет всего оборудования, мединструментария в процедурном кабинете, отвечаю за его сохранность.

 

Могу оценить состояние и оказать экстренную доврачебную помощь при:

§ при сердечно – легочной недостаточности

§ при острой сердечно – сосудистой недостаточности

§ при анафилактическом шоке

§ при обморожениях

§ при приступе бронхиальной астмы

§ при наружных кровотечениях

§ при судорожных припадках

§ при гипертоническом кризе

Владею методами общего ухода за больными:

· переноска пациента

· перекладывание пациента

· смена нательного и постельного белья

· уход за полостью рта, глазами, носом, кожей, волосами

· профилактика пролежней

Владею техникой сестринских манипуляций:

· парентеральное введение лекарственных препаратов (внутривенные, внутримышечные, подкожные, внутрикожные инъекции, внутривенные капельные вливания, постановка бронюль)

· трансфузии, включая переливание кровезаменителей

· остановка наружного кровотечения

· владею методами асептики и антисептики

· сбор материала для лабораторных исследований

· измерение АД, ЧСС, температуры тела, ЧДД

· наблюдение за состоянием пациента и правильная его оценка

· искусственное дыхание и непрямой массаж сердца

· помощь врачу при проведении люмбальной пункции

· катетеризация мочевого пузыря

· промывание желудка

· постановка клизм всех видов

Количество выполненных процедур зависит от количества поступающих пациентов. В 2011 г. пациентов в отделение поступило больше (1639 человек), чем в 2012 г. (1593 человека), соответственно, как видно из данной таблицы, в 2011 г. количество выполненных инъекций было больше, чем в 2012 г. Не смотря на то, что количество выполняемых инъекций в отделении, как показывает эта таблица, очень велико, за 2011 – 2012 г.г. не регистрировались случаи постиньекционных гнойно-септических осложнений. Но выполнение большого количества инъекций требует от меня профилактики ВБИ и постинъекционных осложнений (Приложение 7).

Количество переливаний кровезаменителей (2011г. - 533, 2012г. – 510) и объём перелитых кровезаменителей (2011г. – 243,1, 2012г. – 219) в 2011г. по отношению к 2012г. уменьшилось в связи с уменьшением числа поступивших тяжелых по соматическому состоянию пациентов. (Приложение 8)

За 2011 г. – 2012 г. существенной динамики к уменьшению количества поставленных периферических внутривенных катетеров не наблюдается в связи с отсутствием острой необходимости. (Приложение 9)

 

Date: 2015-09-24; view: 1201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию