Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать правильный ответ. 1. О каком из перечисленных ниже периодов жизни известно в плане пси­хического развития меньше всего?





1. О каком из перечисленных ниже периодов жизни известно в плане пси­хического развития меньше всего?

а) Пренатальный период;

б) детство;

в) отрочество.

г) Ни один из ответов не верен.

2. По причинам чисто биологического характера продолжительность чело­веческой жизни не может превышать

а) 90 лет:

б) 100 лет;

в) 110 лет;

г) 120 лет.

3. Направление развития человека в детстве, когда центральные части тела растут раньше конечностей, называется

а) цефалокаудальным;

б) дистопроксимальным:

в) каудоцефалическим:

г) проксимодистальным.

4. Формирование популяции нейронов, образующей нервную систему, завер­шается

а) к 8-й неделе внутриутробной жизни;

б) к моменту рождения;

в) к 6-летнему возрасту;

г) к концу отрочества.

5. Функциональные показатели развития человека максимальны в возрасте

а) от 15 до 25 лет;

б) от 20 до 30 лет;

в) от 25 до 35 лет;

г) от 30 до 40 лет.

6. Более 80% девушек и юношей вступают в добрачные половые отношения в возрасте:

а) 15-18 лет;

б) 18-24 лет;

в) 21-25 лет;

г) 22-27 лет.

7. В физиологическом плане сексуальные способности у мужчин и женщин угасают

а) к 50 годам;

б) к 60 годам;

в) к 70 годам.

г) Ни один из ответов не верен.

8. Какая из перечисленных ниже характеристик действия не приложима к поня­тию «операция» в том смысле, какой вкладывает в него Пиаже?

Развитие «Я» 67

а) Интериоризация;

б) обратимость;

в) координация в структуру ансамбля.

г) Ни один из ответов не верен.

9. Согласно Валлону, этапы психической эволюции ребенка представляют собой

а) серию реорганизаций, наложений и прогрессов;

б) непрерывную последовательность стадий;

в) периоды жизни, относительно независимые от аффективной сферы и речи.

г) Все ответы верны.

10. Согласно Кольбергу, личность, сообразующая свои поступки с одобрением другими людьми, находится на

а) преднравственном уровне развития;

б) конвенциональном уровне развития;

в) постконвенциональном уровне развития;

г) уровне самоуважения.

11. По Гиллиган, роль «хорошей матери», которую традиционно выбирают женщины, соответствует

а) уровню самопожертвования;

б) более высокому уровню нравственного развития;

в) переходу к морали непротивления.

г) Все ответы верны.

12. По типологии Шелдона, человек эктоморфного типа бывает

а) крупным, застенчивым, предпочитает умственную работу;

б) сильным, мускулистым, динамичным и склонным к доминированию;

в) толстым, круглым, веселым и общительным;

г) маленьким, хрупким и чаще всего экстравертированным.

13. Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на основа­нии

а) его физической конституции;

б) тех моделей, которым он подражает;

в) факторов, контролирующих его поступки.

г) Ни один из ответов не верен.

14. Бихевиористский подход рассматривает личность человека как результат

а) постижения им последствий своего поведения;

б) когнитивной интерпретации различных ситуаций:

в) конфликтов между подсознательными силами и реальностью;

г) взаимодействий между людьми.

15. По Роттеру, люди, объясняющие свои действия внутренними причинами, склонны:

а) иметь преувеличенное мнение о собственных способностях;

б) анализировать стоящие перед ними задачи;

в) признавать себя малокомпетентными;

г) объяснять свои неудачи недостатком способностей. °- Эдипов комплекс, который имел в виду Фрейд, развивается

а) на оральной стадии;

б) на анальной стадии;

в) на фаллической стадии;

г) на генитальной стадии.

• Согласно теории Фрейда, такие черты личности, как чрезмерная чистоплот­ность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека

а) на оральной стадии;

б) на анальной стадии;

в) на фаллической стадии;

68 Глава 10

г) на генитальной стадии.

18. По Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидания или потребность любой ценой вызвать восхищение, бывают след­ствием

а) чувства неполноценности;

б) комплекса неполноценности;

в) комплекса превосходства;

г) неадекватно разрешившегося здипова комплекса.

19. Архетипы, по Юнгу, представляют собой первообразы, присутствующие в каждом человеке и принадлежащие

а) к индивидуальному бессознательному:

б) к коллективному бессознательному;

в) к идеальному «Я».

г) Ни один из ответов не верен.

20. Согласно Роджерсу, при безусловно положительном отношении других лю­дей к человеку конгруэнтность между его реальным «Я» и его истинными чувствами и мыслями


а) уменьшается;

б) увеличивается;

в) уравновешивается;

г) моделируется.

21. Согласно гуманистическим теориям, самореализация тесно связана

а) с самоуважением;

б) с переоценкой собственного «Я»;

в) с комплексом превосходства;

г) со способностью любить.

22. Согласно Бюлер, интенция, лежащая в основе человеческой природы и на­правляющая выбор целей, чаще всего воспринимается субъектом как таковая в конце

а) отрочества;

б) третьего десятилетия;

в) жизни.

г) Ни один из ответов не верен.

23. Восприятие других людей как «социальных объектов» возможно лишь после того, как у ребенка сформируется

а) представление о своей собственной перманентности;

б) о перманентности объекта;

в) о перманентности матери или человека, выполняющего ее функции;

г) страх перед незнакомыми людьми.

24. По Эриксону, второй психосоциальный кризис, соответствующий первым процессам научения у ребенка, может разрешиться развитием независимости или, напротив, развитием

а) недоверчивости;

б) чувства вины;

в) чувства неполноценности.

г) Ни один из ответов не верен.

25. Периоду депрессии из-за предстоящей смерти предшествует период кризиса, включающий стадию

а) отрицания;

б) гнева;

в) «торга».

г) Все ответы верны.

Развитие «Я» 69

Ответы







Date: 2015-09-22; view: 1153; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию