Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальный класс. Если вы хотите завоевать аудиторию, то очень важно проанализировать ее классовый состав
Если вы хотите завоевать аудиторию, то очень важно проанализировать ее классовый состав. Помимо информации, которую вы можете собрать до начала доклада, не так уж трудно определить классовую принадлежность слушателей, просто наблюдая за ними. Необразованная аудитория с трудом воспринимает сообщение в силу отсутствия информированности и скудости их словарного запаса. Они не смогут следить за рассуждениями, требующими полной концентрации, и, возможно, вам придется время от времени останавливаться и обсуждать те или иные пункты, чтобы прийти к заключениям. Сфокусируйтесь на эмоциональном аспекте и темах, рассматриваемых в близкой перспективе. Голос и жесты оратора чрезвычайно сильно воздействуют на малообразованную аудиторию. Такие слушатели аплодируют, если оратор сказал что‑то, что кажется им правдивым, выражая тем самым согласие с его мнением. Эта аудитория беззащитна перед демагогией и игрой слов. Отсутствие образования у слушателей означает, что во время выступления их поведение может быть в чем‑то неподобающим – они могут смеяться там, где не следует, зевать и говорить разные вещи, чтобы привлечь внимание окружающих. Выступая перед необразованными слушателями, вы должны будете все прояснять и объяснять. Поэтому излагайте свое сообщение в максимально четкой форме, подкрепляйте свои слова различными историями и повторяйте важные концепции снова и снова. Удостоверьтесь в том, что ваши выводы абсолютно ясны. Хорошо образованная аудитория, из высших слоев общества, как правило, более спокойная и дисциплинированная. Она легко понимает широкий спектр сообщений на самые разные темы. У этих людей большой словарный запас, и даже когда они не знают точного значения термина, они понимают его из общего контекста. Они более критичны и не позволяют обманывать себя игрой слов или демагогическими приемами. На них можно воздействовать рациональными аргументами или логикой, даже если их взгляд на вещи исходно был прямо противоположным вашему. Это редчайшая разновидность слушателей, которую можно найти в специализированных группах или в разнородных аудиториях, в качестве меньшинства. В случае когда высокообразованные люди составляют лишь незначительную часть аудитории, вам не стоит адресовать свое послание им, поскольку его не поймут все прочие слушатели. Вплоть до последнего времени священники читали высокоинтеллектуальные проповеди, которые во время мессы пролетали мимо большей части прихожан и были понятны лишь мэру, судье и еще нескольким приходским знаменитостям. Поскольку люди не понимали проповеди, они постепенно перестали ходить в церковь, и это заставило священников переосмыслить форму подачи материала, чтобы вернуть прихожан обратно в лоно церкви. Большинство культурных, хорошо образованных людей, оказавшихся среди малообразованной аудитории, поймут, чем вы руководствуетесь, и в любом случае обратят внимание на ваше послание. Аудитория не всегда состоит из полярных противоположностей образованных и необразованных слушателей. У большинства средний уровень образования. Поэтому вы должны наблюдать и адаптировать свой доклад к обстоятельствам.
Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав |