Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии - около 10%Стр 1 из 19Следующая ⇒
В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии - около 10%. Мы имеем в виду такие существенные отклонения, которые предполагают пристальное внимание к ребенку со стороны окружающих его взрослых, в первую очередь - родителей, требуют комплексного вмешательства специалистов - врачей, педагогов, психологов и нередко ставят вопрос о необходимости воспитания и обучения ребенка в особых учебных заведениях (детских садах и школах) или классах, а в отдельных случаях и индивидуально в домашних условиях или специальных интернатах. Книга включает пять глав. В первой из них представлены краткие сведения о теоретических положениях, которые позволяют понять сущность тех или иных отклонений, наблюдаемых в развитии ребенка. Специально рассматривается вопрос о причинах, обусловливающих рождение детей, существенно отличающихся от нормы, а также даются сведения относительно учреждений, оказывающих квалифицированную помощь таким детям. Во второй главе дается характеристика детей с различными отклонениями. Освещается становление их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности в целом. Родители могут получить некоторые полезные рекомендации относительно их воспитания и обучения. Специально акцентируется внимание на выявлении детей с отклонениями в развитии. Родители узнают, куда следует им обращаться, если они заметят у ребенка те или иные отклонения. Третья глава посвящена общим принципам обучения и воспитания детей. Подчеркивается, что вся педагогическая работа должна осуществляться на основе использования индивидуального и дифференцированного подходов и носить коррекционный характер. В четвертой главе раскрываются требования, предъявляемые к педагогу-дефектологу, определяются основные направления работы, на которые, он должен обратить внимание. Пятая глава посвящена роли семьи в воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии. В книге представлена литература, отражающая достаточно полные сведения по различным проблемам, входящим в ее содержание.
Глава I ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Date: 2015-09-23; view: 568; Нарушение авторских прав |