Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ББК 20я73Стр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Кафедра философских наук
Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ С. В. Буцык «___» ______________ 2013 г.
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки
100400 Туризм
квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
форма обучения – очная
срок изучения – 1 семестр
Челябинск 2013 УДК 50(073) ББК 20я73 К64
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 100400 Туризм.
Авторы-составители: Н. Г. Апухтина, доктор философских наук, профессор кафедры философских наук; М. П. Меняева, кандидат культурологии, доцент кафедры философских наук.
Рецензент: Н. Д. Кравец, кандидат философских наук, доцент кафедры связи с общественностью и социально-гуманитарных наук Челябинский филиал Академии труда и социальных отношений.
Программа одобрена на заседании совета факультета документальных коммуникаций от 16.09.2013 г., протокол № 1.
Программа определяет цели и задачи освоения дисциплины, ее роль и место в структуре ООП. Определены компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, раскрыта ее структура и содержание. Охарактеризованы образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины. Представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.
© Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013 Содержание
Date: 2015-09-23; view: 227; Нарушение авторских прав |