Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бухгалтерская прибыль – неявные издержки
Если экономическая прибыль больше нуля, то предпринимателю выгодно заниматься этим бизнесом. Экономическая прибыль равная нулю показывает, что для предпринимателя оба варианта использования принадлежащих ему ресурсов равноценны. Он ничего не теряет, вкладывая их в альтернативный вариант. Эта прибыль называется нормальной. Экономическая прибыль меньше нуля, говорит о том, что ресурсы фирмы используются менее эффективно, чем это можно было бы сделать при иных, альтернативных вариантах. 6. Предприятия для достижения экономической цели своей деятельности должны следовать определенным правилам, о которых шла речь выше. Однако не все зависит от самого предприятия, важное значение имеет конкурентные условия, в которых оно находится. Нормативное значение для моделирования экономического поведения предприятий при решении вопросов что, как для кого производить, имеют идеальные рыночные структуры – совершенная конкуренция и монополия. В условиях совершенной конкуренции незначительный объем продукта, предлагаемого фирмой на рынке, делает спрос на ее товар совершенно эластичным по цене, кривая спроса горизонтальная прямая. Фирма вынуждена ориентироваться на уже сложившуюся равновесную цену выпускаемого ей товара. В этих условиях ее общий доход будет зависеть только от объема выпуска: чем больше Q, тем больше TR, а предельный доход равняется цене. Из графика следует, что для совершенного конкурента кривая спроса (D) – это и кривая предельного дохода (MR), а правило MR=MC трансформируется в правило MR=MC=P. Рис. 25. Положение равновесия конкурентной фирмы в случае максимизации Date: 2015-09-23; view: 298; Нарушение авторских прав |