Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос для размышления. Почему суицид часто связан с депрессией?





Почему суицид часто связан с депрессией?

 

556 Часть III. Подростковый возраст

бавиться от умеренного стресса. Если подросток испытывает тяжелый стресс, нарастает использование более негативных защитных стратегий. В целом в исследованиях обнаружено, что употребление веществ, вызывающих психическую зависимость, отвлечение и бунтарство являются основными способами, которые подростки используют, чтобы справиться с возникшим напряжением. Учащиеся различных классов и уровней сообщают о курении сигарет, об употреблении алкоголя и психоактивных веществ с целью снижения стресса. В понятие «отвлечение» они включают хождение по магазинам, принятие горячей ванны или душа, выход в общество с друзьями, сон, просмотр телевизора и еду. Эти виды деятельности не решают проблем прямо, но по меньшей мере отвлекают от них внимание. В целом немного подростков в ситуации сильного стресса чувствуют, что могут активно и прямо бороться со стрессом: им часто не хватает личностных ресурсов (Mates, Allison, 1992).

Краткое содержание главы Задачи развития подросткового возраста

• Двумя основными задачами подростка являются достижение автономии и формирование идентичности.

• Подростковый возраст не является временем «бури и натиска» для большинства тинэйджеров.

• Кросс-культурные исследования ясно свидетельствуют о том, что большинство подростков во всем мире хорошо уживаются со своими родителями.

• При описании проблемы перехода во взрослость необходимо рассматривать процесс взаимозависимости.

• На формирование идентичности существенно влияют социальные референтные группы.

• Теория Эриксона о формировании идентичности подчеркивает роль самоопределения.

• В своей дальнейшей разработке теории Эриксона Марсиа указывает на четыре статуса идентичности: предрешенность, диффузия, мораторий и достижение идентичности.

• Тревога различается в зависимости от статуса идентичности; существуют также тендерные различия в том, как эти статусы влияют на подростков.







Date: 2015-09-23; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию