Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Изучение дисциплины «Конституционное право зарубежных стран» имеет важное значение для подготовки юристов высшей квалификации





Изучение дисциплины «Конституционное право зарубежных стран» имеет важное значение для подготовки юристов высшей квалификации. Учебная дисциплина «Конституционное право зарубежных стран» связана с другими, отраслевыми, общетеоретическими и историческими дисциплинами, такими как «Теория государства и права», «История зарубежного и российского государства и права», «Конституционное право Российской Федерации», «Международное публичное право», «Международное частное право».

Целью изучения курса «Конституционное право зарубежных стран» является усвоение студентом положений науки «Конституционное право зарубежных стран».

Достижение данной цели предполагается через решение следующих задач:

· изучение теоретических положений науки Конституционное право зарубежных стран»;

· изучение основ Конституционного права отдельных стран;

· изучение источников конституционного права отдельных зарубежных стран;

· развитие навыков самостоятельного анализа и сравнительного правоведения;

· самостоятельный анализ конституционных источников Конституционного права зарубежных стран.

Названные цели и задачи достигаются с помощью соответствующих форме обучения и учебному плану методов, таких как:

· прослушивание курса лекций по Конституционному праву Зарубежных стран;

· проведение семинарских занятий;

· написание письменных работ (контрольных и курсовых);

· проведение соответствующего контроля знаний;

· самостоятельное изучение учебной и монографической литературы, а так же источников конституционного права зарубежных стран;

· проведение индивидуальных и групповых консультаций.

Процесс обучения студента, помимо приобретения собственно профессиональных знаний и навыков, также направлен на формирование у него общекультурных компетенций:

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· приобрести нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится праву и закону (ОК-6);

· стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· владеть навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14).

Обучение студента направлено на формирование у него соответствующих профессиональных компетенций:

· в нормотворческой деятельности: способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

· в правоприменительной деятельности: способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

· способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

· способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

· способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

· в педагогической деятельности: способностью преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Итоговой формой отчётности по дисциплине является экзамен.

Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с содержанием и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

 


Date: 2015-09-23; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию