Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 1.1





Создание социальной характеристики (района, в котором я живу, страны, любой другой части земного шара).

 

ЭТАП 1 Обсуждение в классе. В каком месте Земли (районе, области, стране) вы предпочли бы жить? Почему? Создать обстановку обсуждения, в ходе которого учащиеся назвали бы наиболее существенные, с их точки зрения, характеристики. Провести их упорядочение, исходя из семи обычных показателей общественных условий: экономическое благополучие, здоровье населения, общеобразовательный уровень, внешние условия жизни, элементы социальной организации, наличие или отсутствие равноправия, возможности отдыха. Организовать семь комиссий для изучения этих совокупных показателей:
1.Экономическое благополучие: 1)Материальное благосостояние 2)Возможности трудоустройства 3)Заработки   2.Здоровье населения: 1)Умственное 2)Физическое 3.Образование 1)Наличный уровень 2)Грамотность 3)Трудности получения 4.Внешние условия жизни: 1)арактер жилья 2)Загрязненность окружающей среды 3)Способ время- провождения
5.Социальная среда: 1)Отношения в семье 2)Общественное окружение 3)Преступность 6.Равноправие 1) Положение меньшинств 2)Общественные предрассудки 3)Право голоса 7.Отдых 1)Возможности 2)Доступность 3)Удовлетворение нужд различных групп населения в зависимости от пола, возраста…
ЭТАП 2 Обсуждение в классе. Учащиеся класса заслушивают доклады всех комиссий. Данные представляются в виде карт, схем, графиков. Используются фотоматериалы. Обсуждаются проблемы, выявившиеся в ходе исследований. Учащиеся решают, работать ли далее над одной, несколькими или всеми проблемами сразу.
Пример проблемы для исследования: состояние преступности в пределах района, области, страны Пример проблемы для исследования: состояние здоровья населения в пределах района, области, страны
ЭТАП 3 Обсуждение в классе и вынесение согласованного решения. Рассмат­риваются результаты изучения поставленных проблем. Например, необ­ходимость благоустройства детских площадок в вашем микрорайоне или создания новых парков и дополнительных спортплощадок в районе. Учащиеся разрабатывают планы решения этих проблем, пересылают свои предложения соответствующим представителям власти или, если это возможно, сами исправляют положение вещей.
           

 







Date: 2015-09-23; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию