Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема 1.1
Создание социальной характеристики (района, в котором я живу, страны, любой другой части земного шара).
ЭТАП 1 Обсуждение в классе. В каком месте Земли (районе, области, стране) вы предпочли бы жить? Почему? Создать обстановку обсуждения, в ходе которого учащиеся назвали бы наиболее существенные, с их точки зрения, характеристики. Провести их упорядочение, исходя из семи обычных показателей общественных условий: экономическое благополучие, здоровье населения, общеобразовательный уровень, внешние условия жизни, элементы социальной организации, наличие или отсутствие равноправия, возможности отдыха. Организовать семь комиссий для изучения этих совокупных показателей:
| 1.Экономическое благополучие:
1)Материальное благосостояние
2)Возможности трудоустройства
3)Заработки
| 2.Здоровье населения:
1)Умственное
2)Физическое
| 3.Образование
1)Наличный уровень
2)Грамотность
3)Трудности получения
| 4.Внешние условия жизни:
1)арактер жилья
2)Загрязненность окружающей среды
3)Способ время- провождения
| 5.Социальная среда:
1)Отношения в семье
2)Общественное окружение
3)Преступность
| 6.Равноправие
1) Положение меньшинств
2)Общественные предрассудки
3)Право голоса
| 7.Отдых
1)Возможности
2)Доступность
3)Удовлетворение нужд различных групп населения в зависимости от пола, возраста…
| ЭТАП 2 Обсуждение в классе. Учащиеся класса заслушивают доклады всех комиссий. Данные представляются в виде карт, схем, графиков. Используются фотоматериалы. Обсуждаются проблемы, выявившиеся в ходе исследований. Учащиеся решают, работать ли далее над одной, несколькими или всеми проблемами сразу.
| Пример проблемы для исследования: состояние преступности в пределах района, области, страны
| Пример проблемы для исследования: состояние здоровья населения в пределах района, области, страны
| ЭТАП 3 Обсуждение в классе и вынесение согласованного решения. Рассматриваются результаты изучения поставленных проблем. Например, необходимость благоустройства детских площадок в вашем микрорайоне или создания новых парков и дополнительных спортплощадок в районе. Учащиеся разрабатывают планы решения этих проблем, пересылают свои предложения соответствующим представителям власти или, если это возможно, сами исправляют положение вещей.
| | | | | | |
Date: 2015-09-23; view: 303; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|